подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.11.2018 | Наталья Кулагина

International Business Fashion-2018

1–2 ноября 2018 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошел Международный бизнес-форум в области модной индустрии для предпринимателей среднего и малого бизнеса International Business Fashion-2018. Цель мероприятия, предназначенного для профессиональной аудитории, – создание условий для выхода дизайнеров, байеров, производителей текстиля, одежды, обуви и аксессуаров на рынок России и международный рынок стран Восточно-Азиатского региона. Организатором выступил член Торгово-промышленной палаты СПб – компания Академия дизайна и моды «Ренессанс» (ООО «Академия моды»).

 

 

Участники IBF-2018 обсудили актуальные вопросы развития отрасли – повышение эффективности швейного производства за счет внедрения производственной системы и современных средств автоматизации, способы продвижения продукции и привлечения клиентов в интернете, особенности ведения бизнеса с зарубежными партнерами и ряд других не менее важных тем.

 

На форуме было подписано соглашение о сотрудничестве и партнерстве между Китайским деловым центром и Академией дизайна и моды «Ренессанс» об организации и проведения Российско-Китайского делового форума.

 

 

На площадке IBF прошли показы дизайнерских коллекций от производителей женской одежды Еmi и ЭКОЛАЙФ, от молодого дизайнера Юлии Дикой, а также коллекция детской одежды от Академии моды.

 

 

Открывая форум, вице-президент СПб ТПП Татьяна Радион проинформировала участников о деятельности Палаты, кратко осветив историю особняка и Театрального зала, в котором сестра императора Николая II Ольга Александровна проводила светские мероприятия. «Очень символично, что такое красивое мероприятие проходит в этом зале. Мы верили в этот проект, поддерживали его и поздравляем членов Палаты, «Академию моды», с тем, что все получилось», – отметила вице-президент.

 

 

Чжан Чухан, председатель Российско-Китайской ассоциации молодых предпринимателей Санкт-Петербурга, президент Международного Инновационного центра «Лидер», представил концепцию «Один пояс – один путь», направленную на развитие торгово-экономических отношений Китая с более чем 60 странами Центральной Азии, Европы и Африки. Чжан Чухан пригласил петербургских предпринимателей к установлению сотрудничества и партнерских отношений.

 

Татьяна Малеванная, начальник Департамента Регионального Интегрированного Центра – Санкт-Петербург, представила действующие в городе программы поддержки экспортеров.

 

 

Геннадий Горбачев, дизайнер мужской одежды «Brand GG», обсудил глобальные проблемы отечественного производства и пути продвижения российских дизайнеров на рынки Востока.

 

Денис Фомин, идеолог, разработчик и интегратор инновационных контентных моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель B2B платформы «Модный magazin» поднял тему оптовых продаж в интернете. Он рассказал о новом инструменте продвижения бренда на рынке оптовых продаж – мультиканальной платформе индустрии моды «Модный magazin», поделился тем, как создавать правильный контент в сети для привлечения клиентов. 

 

 

Кирилл Владимирович Лесников, исполнительный директор «Китайского делового центра» и Сергей Сергеевич Воронков, заместитель генерального директора Российско-Китайского бизнес-парка раскрыли тему взаимодействия двух стран (России и Китая) в продвижении продукции легкой промышленности.

 

Татьяна Игоревна Гуревич, вице президент Союза Русских байеров рассказала о программах продвижения российских дизайнеров в ритейле, направленных на то, чтобы предоставить брендам возможность работать с мультибрендовыми бутиками, а байерам помочь найти новые интересные имена в мире российской моды.

 

 

Нина Чаплинская, заместитель начальника Управления ВЭД банка «Финансовая корпорация «Открытие» раскрыла тему развития бизнеса с зарубежными партнерами, обсудив такие вопросы как: преодоление границ; возможности, риски и правила работы на международных рынках.

 

Насыщенная деловая программа помогла участникам форума узнать о мерах государственной поддержки; понять текущую ситуацию на рынке, перспективы и тренды в развитии российских брендов; найти точки роста компании для увеличения оборота через системный маркетинг; узнать о новых формах взаимодействия производителей с ритейлом; получить прямые контакты партнеров по тканям и автоматизации производства, а также контакты иностранных партнеров по продвижению линий одежды и еще многое другое.

 

Фото: Академия «Ренессанс»

 

 

 

 

 

0