III благотворительный fashion-марафон «От сердца к сердцу»
В галерее «Модный сезон» состоялся ежегодный праздник в поддержку детского творчества и семейных ценностей – III международный благотворительный fashion-марафон «От сердца к сердцу».
Международный fashion-марафон «От Сердца к Сердцу» - ежегодное событие с участием юных делегатов модельных агентств со всей России, а также из Болгарии, Белоруссии, Грузии, Израиля. В течение оригинального шоу-показа, поставленного профессиональными режиссерами, 120 участников от 3-х до 18-ти лет представили актуальные коллекции мировых и российских премиальных брендов одежды, тренды наступившего сезона в детской и подростковой моде и свои навыки моделей и артистов.
В Марафоне приняли участие более 10 известных мировых брендов, а также ведущих российских и зарубежных дизайнеров. Открыл серию показов российский бренд сети супермаркетов «Детский мир».
Собственную коллекцию представила московская школьница, самый молодой дизайнер России Masha Kraft, уже завоевавшая солидный пул клиентов авторскими принтами, модными тканями и фасонами для самой яркой юности. Ее показ украсили юная актриса испанского происхождения Луиза-Габриэлла Бровина и победительница «Детского Евровидения 2016» Софья Фисенко.
Дизайнер Kристина Кибовская (Kibovskaya) привезла из Крыма свою знаменитую коллекцию «Сон в зимнюю ночь». В дебютном для себя показе приняли участие Роза и Алиса Кабановы – супруга и дочь солиста группы «Корни» Алексея Кабанова. Они презентовали бренды с вековой историей: Dior, Burberry, Gucci, Armani, Dolce&Gabbana, Moncler. MonnaLisa, GF Ferre, Ferrari, John Galliano, Diesel. Актуальные тенденции наступившего сезона на подиуме также представили бренды: ONA, Miranda, MODIS, Stilnyashka, дизайнер Ирина Шарлау и другие. Кульминацией марафона стал показ весенне-летней коллекции Flying Butterfly Collection от бренда Stasia&Stasia дизайнера Анастасии Мишиной.
Главный титул увезла с собой участница из Омска Эмилия Аристова (агентство Татьяны Зарубиной). Победительница получила главный приз – заветную корону проекта, фотосессию в журнале Clio Fashion Magazine, а также путевку на участие в осеннем сезоне Mercedes-Benz Fashion Week.
Fashion-марафон носит благотворительную направленность. В этом году часть вырученных денежных средств, а также подарки от партнеров отправились детям Луганской Народной Республики, где уже в июне пройдет преемник события – марафон «От Сердца к Сердцу» в Луганске. Каждый участник столичного марафона смог внести собственную лепту, передав детям ЛНР и ДНР игрушки, книжки и сопроводив свой подарок памятной открыткой, сделанной своими руками.