подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.11.2017 | Наталья Кулагина

II Всероссийская ярмарка «Одежда. Обувь. Текстиль» в Нижнем Новгороде

С 1 по 8 декабря 2017 года в Нижнем Новгороде будет работать II Всероссийская ярмарка «Одежда. Обувь. Текстиль. 2017». Ее инициатором выступило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при поддержке правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода.

 

Взрослую и детскую одежду из меха и шерсти, обувь, в том числе вяленую, гобеленовые изделия для дома, выполненные в строчно-вышитой технике, постельные принадлежности, кожгалантерею, работы ажурного пуховязания, сувениры и многое другое на нижегородской земле представят более 60 предприятий из 16 городов России.

 

Вниманию нижегородцев и гостей города будут предложены авторские дизайнерские коллекции, изделия крупных и средних предприятий Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Волгограда, Иванова, Ижевска, Костромы, Новосибирска, Омска, Оренбурга, Пензы, Ставрополя, Сыктывкара, Уфы, Чебоксар, а также городов Ленинградской, Липецкой, Кировской, Московской, Смоленской и Тверской областей, Краснодарского и Пермского краев.

 

 

 

 

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня», проходившей 24 ноября, сообщил о том, что Первая ярмарка одежды, обуви и текстиля, прошла в конце сентября в Санкт-Петербурге и показала неплохой результат. Ярмарка в Нижнем Новгороде, стартующая 1 декабря, – вторая аналогичная ярмарка, где соберется уже порядка 60 российских производителей.

 

По его словам, Минпромторг рассматривает ярмарки и торговые фестивали как активный и эффективный канал налаживания сбыта для российских производителей.

 

«Это уникальная возможность продемонстрировать как нашим гражданам, так и баерам, профессионалам индустрии, те возможности, которые существуют у российских предприятий, показать молодых талантливых дизайнеров», – отметил замглавы ведомства.

 

 

 

 

Он добавил, что еще один новый формат торговли, который обсуждается совместно с регионами, – это выездные магазины-витрины, где будут демонстрироваться и продаваться лучшие коллекции российских дизайнеров и производителей.

 

«Пока не буду называть конкретные площадки. Один из вариантов, который мы сейчас обдумываем – это организация таких торговых точек в периоды проведения крупных международных форумов. В мировых столицах моды, таких как Милан, Париж, Рим и Берлин, небольшие уличные магазины и ярмарки одежды успешно соседствуют с известными брендами. Так что для иностранных гостей это будет вполне понятный и удобный формат», – заключил Евтухов.

 

По материалам: официального городского портала Нижнего Новгорода и РИА Новости

0