подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.04.2019 | Наталья Кулагина

Международная ярмарка «Кожа–Обувь–Меха–Технология»: «Инновации»

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет на своем канале на YouТube фильм «Инновации», который является второй частью трилогии «Кризиса нет». Трилогия создана на студии «Видеоника». Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение «Грация», компания Rahman Group и компания PROTOS &C.

 

В современную эпоху, когда мир стоит на пороге шестого «технологического уклада», тема инноваций и технологий становится как никогда актуальной. В фильме «Инновации» представлены новейшие разработки российских ученых и компаний – экспонентов 29-й (52) Международной ярмарки «Кожа–Обувь–Меха–Технология».

 

 

Ряд разработок не имеют аналогов в мировой практике, как, например, разработка новосибирских ученых «BIOFUR» – органическое средство по уходу за меховыми изделиями, кроме того, компанией разработаны средства по уходу за текстильными изделиями и из кожи. В свою очередь, компания «Bullatti» представила изделия из кожи, выполненные по особой технологии: сумки, ремни, визитницы, портмоне и другие.

 

 

В условиях усиливающейся конкуренции трудно продуктивно развиваться без использования компьютерных технологий и САПР, и в фильме две российские компании «Комтенс» и «Ассоль» рассказали о своих программных разработках.

 

Никита Флоринский (DAOB) и Мария Новикова (SMM-агентство), эксперты в области социальной рекламы, прокомментировали, как в быстро меняющемся мире небольшим компаниям успешно продавать и продвигать свою продукцию, о важности и необходимости использования для этого различных онлайн-ресурсов.

 

 

В фильме затрагивается и столь актуальная сейчас тема маркировки товаров. Ее актуальность обусловлена тем, что новая система маркировки и прослеживаемости товаров рассматривается в качестве важнейшего инструмента по развитию торговой деятельности в стране, и в конце 2018 года она получила статус государственной информационной системы (ГИС). Кроме того, маркировке в будущем подлежат все изделия легкой промышленности, и бизнесу необходимо знать, что его ожидает.

 

Зрители смогут увидеть фрагменты публичной дискуссии «Проблемы и перспективы системы маркировки в меховой отрасли. Изменения законодательства», которую провела Светлана Лузина, главный редактор журнала «Пушные аукционы».

 

 

Президент акционерного общества «Рослегпром» и генеральный директор выставочной компании «РЛП-Ярмарка» Александр Круглик прокомментировал повышенный интерес к выставке и обозначил положительные процессы в развитии как компаний-экспонентов, так и рынка в целом.

 

53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», пройдет 17–20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

                                                                                                                                                  

Фото: предоставлены организаторами

 

 

0