подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.04.2024 | Амина Айзятова

Hugo Boss пересматривает бизнес-структуру в России

С марта 2022 года преобладающее большинство зарубежных брендов приостановили онлайн и офлайн продажи в России. По данным консалтинговой компании CMWP к началу 2023 года около 85% западных марок сообщили об изменении статуса своего бизнеса в России, из них 70% уже окончательно покинули нашу страну, остальные 30% ещё думают над судьбой российского подразделения.

Так, немецкий модный дом Hugo Boss намерен пересмотреть бизнес-структуру в России и найти решение, соответствующее бизнес-модели концерна. В связи с чем марка заявила о продаже своих российских активов компании АО “Стокманн”.

"Мы можем подтвердить, что компания HUGOBOSS достигла соглашения о продаже своей русской дочерней компании Stockmann, давнему оптовому партнеру компании в России", — заявили в немецком модном доме.

Правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям уже одобрила сделку, одним из условий которой стало сохранение всех рабочих мест в Hugo Boss. Завершение сделки и открытие магазинов ожидается в третьем квартале этого года, сейчас стороны проходят необходимые юридические и административные процедуры. Никакой информации о сумме договора на данный момент не известно.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0