подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.02.2019 | Юлия Ригби

House of Holland: девушки с Оксфорд-стрит

На Неделе моды в Лондоне, которая проходит сейчас в столице Великобритании, особое внимание байеров и прессы привлекла коллекция британца Генри Холланда и его бренда House of Holland.

 

 House of Holland на Неделе моды в Лондоне

 

Лейбл House of Holland незаслуженно обделен вниманием российского ритейла, хотя в последние 6 лет работы дизайнера широко представлены во всем мире. Интересна сама история вхождения Генри Холланда в индустрию моды. Выпускник London College of Printing по специальности «журналист», Генри сначала стал популярен как блогер, критикующий fashion-индустрию. Его остроумные комментарии по поводу коллекций дизайнеров стали восприниматься ритейлерами как сигнал к закупке или, напротив, прохладному отношению к определенным брендам. На высказывания вида «критиковать легко, предложи сам что получше» Генри ответил созданием капсулы футболок, украшенных слоганами. Популярность его блога в комплекте с чисто британскими принтами принесли журналисту славу талантливого и интересного художника. После этого с Холландом заключил контракт бренд H&M, который теперь уже ежегодно выпускает коллекцию H! by Holland. С февраля 2008 года лейбл House Of Holland начал выпускать по две коллекции в год и участвовать в Неделях моды.

 

 House of Holland на Неделе моды в Лондоне

 

Чем же интересен Генри Холланд, если не обращать внимания на его острый язычок и очень запоминающиеся слоганы, которые буквально уходят в народ? Безупречный крой и творческая интерпретация трендов: у Холланда всегда найдется аргумент против выверенного классического варианта одежды. Он не заимствует у японцев и французов, как частенько делают небольшие британские бренды, он интерпретирует и предлагает то, что выберет истинная жительница Лондона, говорящая на кокни и меняющая гардероб четыре раза в сезон, чтобы всегда оставаться в тренде.

 

 House of Holland на Неделе моды в Лондоне

 

У Генри прекрасное чувство цвета и ритма. Его плотные шелковые джемпера, платья и брюки воспроизводят полузабытый британский оп-арт 50-х. House of Holland никогда не предложит скучную вещь. В новой коллекции сезона «осень-зима 2019/20» много красивых геометрических принтов, неожиданных сочетаний (например, стеганый шелк и трикотажные комплекты в стиле 70-х) и новых тенденций. Массивные ботинки на платформе и береты интересно смотрятся в комплекте с урбанистическим лондонским casual.

 

Фото: LFW

1