H&M запустил продажи дочерних брендов
H&M начнет продавать одежду других брендов в своих офлайн-магазинах и на сайте.
Таким образом сеть магазинов H&M рассчитывает привлечь новых покупателей, а так же в дальнейшем конкурировать с другими мультибрендовыми магазинами, среди которых Zalando из Германии и ASOS в Великобритании.
Трехлетнее сокращение прибыли ритейлера и замедление продаж в магазинах его основного бренда. Подтолкнуло H&M к таким переменам. В сентябре этого года компания отчиталась о 8-процентном росте продаж, но инвесторы обеспокоены тем, что динамика не вернулась на прежний уровень.
В августе ритейлер объявил о сокращении магазинов и переходе в онлайн. Тогда представители компании отмечали, что этот шаг позволит им опередить конкурентов.
Фото: shutterstock