подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.01.2018 | Наталья Кулагина

H&M в 2018 году откроет меньше магазинов

Модный ритейлер H&M в среду отчитался о снижении квартальной прибыли и заявил, что в 2018 году появится значительно меньшее количество новых магазинов, поскольку все больше покупателей предпочитают онлайн-шопинг.

 

Акции H&M, подешевевшие в 2017 году более чем на треть, в среду потеряли еще 7,9%.

 

 

Компания H&M сообщила, что в 2018 году ждет чистого увеличения числа своих магазинов на 220 по сравнению с 388 в 2017-м. Планируется открыть примерно 390 новых магазинов, выйдя на рынки Уругвая и Украины, и закрыть около 170.

 

H&M ждет роста продаж за период с 1 декабря по 31 января лишь на 1% в местных валютах после 2%-ного снижения в сентябре-ноябре.

 

Глава компании Карл-Юхан Перссон заявил: «Изменения в отрасли бросают вызов всем, и это продолжится в 2018 году», добавив, что H&M не ждет достижения целевого уровня 10−15-процентного роста продаж в местных валютах в 2018 году.

 

Источник: Reuters

Фото: shutterstock

0