подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.01.2022 | Лидия Соколова

H&M открыл виртуальный магазин в метавселенной CEEK City

Ведущий мировой бренд одежды H&M в понедельник объявил об открытии своего виртуального магазина в метавселенной через СЕЕК-сити.

 

 

Hennes & Mauritz, сокращенно H&M, является вторым по величине брендом одежды в мире после Zara и первым розничным магазином одежды в метавселенной. Покупатели смогут пройтись по магазину, выбрать нужный им товар и приобрести его в компании CREEK City Universe.

 

Одежду здесь можно купить только за криптовалюту CEEK — внутренняя валюта этой метавселенной. Но самое интересное, что в будущем обещают дать покупателям возможность заказать эту одежду и в физических магазинах H&M.

 

Хитеш Мальвия, основатель блокчейна, сказал, что это только начало большой волны, и в ближайшем будущем мы увидим, как тысячи брендов присоединятся к маркетинговому потоку в метавселенной.

 

Аншул Агарвал, соучредитель XR Central, сказал, что "это большая революция, как железные дороги и электричество в конце девятнадцатого века и как интернет в конце двадцатого века".

 

Станет ли это новым интернетом , пока непонятно, но это уже точно больше, чем просто хайп. Скорее всего, крупные компании не упустят возможности получения дополнительного дохода и пиара. 

 

0