подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.12.2018 | Альбина Весина

Guess влетел на 45 миллионов

Антимонопольные органы Европейского союза оштрафовали американскую компанию Guess на 40 миллионов евро (45,3 миллионов долларов) за незаконную блокировку трансграничных продаж в Европе. Данная мера является частью борьбы с незаконной практикой, блокирующей электронную торговлю в ЕС.

 

Бренд Guess решением Европейского Союза оштрафован

 

Расследование в отношении Guess началось в июне 2017 года после годичного расследования практики международных продаж 1 900 компаний. Европейская комиссия выявила, что дистрибьюторские соглашения Guess с ритейлерами ограничивали использование их торговых марок и торговых марок Guess для рекламы в Интернете, а также не позволяли им самостоятельно устанавливать розничную цену. Кроме того, ритейлеры должны были получить отдельное разрешение от Guess для того, чтобы им разрешили продавать онлайн, при этом критерии для одобрения заявки не основывались ни на каких определенных показателях качества. Также не разрешалось продавать потребителям за пределами установленной соглашением территории.

 

Бренд Guess решением Европейского Союза оштрафован

 

Данная система позволила Guess разделить европейский рынок, в результате чего розничные цены в Центральной и Восточной Европе на 5–10% выше, чем в Западной Европе. Незаконная практика сохранялась до 31 октября прошлого года. Антимонопольные органы ЕС сообщили, что ритейлер согласился на сотрудничество, предоставив необходимые разъяснения и доказательства и получив благодаря этому 50%-ное уменьшение штрафа.

 

Бренд Guess решением Европейского Союза оштрафован

 

В прошлом месяце в своих официальных заявлениях Guess предварительно оценил штраф ЕС от 37 млн до 40,6 млн евро, заявив, что в ответ на расследование ЕС в деловую практику и соглашения компании уже были внесены необходимые изменения.

 

Фото: shutterstock, Guess

0