подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.01.2019 | Юлия Ригби

Gucci против гендерной дискриминации

Итальянский Модный дом Gucci уже давно активно сотрудничает с ЮНИСЕФ и певицей Бейонсе в поддержке и проведении различных акций. И вот теперь знаменитый бренд вступил в борьбу с гендерным неравенством. Дизайнер Алессандро Микеле привлек для своей новой акции знаменитого итальянского уличного художника MP5, которому поручено украсить фресками здания в разных точках мира – Тайване, Лондоне, Милане, Гонконге, Нью-Йорке. Все рисунки идентичны и изображают человеческие фигуры без гендерных признаков.

Художник MP5 по заказу Дома Gucci разрисовал здания по всему миру в знак протеста против неравенства полов

Дом Gucci, который недавно завершил акцию по доставке воды в засушливые районы Африки, привлек к борьбе с неравенством полов даже ООН. В новой акции принимают участие UN Women, Equality Now, Global Fund for Women, Ms.Foundation for Women, Vital Voices и Women Deliver. Проект получил название Chime for Change. Он требует глобальных перемен в общественном мнении по всему миру, а ведущий дизайнер бренда даже выпустил короткий фильм на эту тему и приступил к изданию журнала Chime, в котором будут публиковаться статьи из разных стран с протестами против дискриминации.

 Дом Gucci выпустил фильм против неравенства полов

Дом Gucci представил фильмы на завершающемся 4 февраля кинофестивале в Юте, о котором «ММ» писал ранее, а журнал можно будет приобрести через интернет и в книжных магазинах, а также в Gucci Wooster Bookstore в Нью-Йорке и Gucci Garden во Флоренции.

Фото: Gucci, MP5

1