подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.07.2018 | Юлия Ригби

Гонки за лидерство от Tommy Hilfiger

В Нью-Йорке в рамках Недели моды была представлена новая коллекция мужской одежды Весна 2019 бренда Tommy Hilfiger.

 

Продолжая собственные тренды на свободу, комфорт и яркую цветовую палитру, эта коллекция, показанная 16 июля, будет продолжена уже 4 сентября на показе в Шанхае  в рамках мега-шоу  «TommyNow» . Здесь мы увидим результаты сотрудничества Tommy Hilfiger с знаменитым гонщиком Льюисом Хамильтоном : именно Китаю доверена честь увидеть их первую капсульную коллекцию. 

 

 

И критики моды уже сетуют, что не успевают за мировыми показами этого бренда , который вынуждает байеров и экспертов колесить за ним по миру.

 

Новая коллекция на весну будущего года ярка и разнообразна и охватывает все предпочтения мужчин от 15 до 85 лет. Это качество и комфорт. Обувь, очки, сумки и аксессуары полны энтузиазма семидесятых и цветовая палитра качается, как старая шлюпка на волнах, от старых символов моряков до эмблем гонщиков спортивных автомобилей.

 

 

Широкие брюки, часто укороченные, с яркими красными кроссовками, очки в стиле Рембо с радужной зеркалкой, панамы от морского бриза и неумолимого солнца. Морские флаги на шортах и куртках, все показывает: страсть мужчины к путешествиям и приключениям этот бренд одобряет.

 

Фото: социальные сети и Tommy Hilfiger

0