Гонки за лидерство от Tommy Hilfiger
В Нью-Йорке в рамках Недели моды была представлена новая коллекция мужской одежды Весна 2019 бренда Tommy Hilfiger.
Продолжая собственные тренды на свободу, комфорт и яркую цветовую палитру, эта коллекция, показанная 16 июля, будет продолжена уже 4 сентября на показе в Шанхае в рамках мега-шоу «TommyNow» . Здесь мы увидим результаты сотрудничества Tommy Hilfiger с знаменитым гонщиком Льюисом Хамильтоном : именно Китаю доверена честь увидеть их первую капсульную коллекцию.
И критики моды уже сетуют, что не успевают за мировыми показами этого бренда , который вынуждает байеров и экспертов колесить за ним по миру.
Новая коллекция на весну будущего года ярка и разнообразна и охватывает все предпочтения мужчин от 15 до 85 лет. Это качество и комфорт. Обувь, очки, сумки и аксессуары полны энтузиазма семидесятых и цветовая палитра качается, как старая шлюпка на волнах, от старых символов моряков до эмблем гонщиков спортивных автомобилей.
Широкие брюки, часто укороченные, с яркими красными кроссовками, очки в стиле Рембо с радужной зеркалкой, панамы от морского бриза и неумолимого солнца. Морские флаги на шортах и куртках, все показывает: страсть мужчины к путешествиям и приключениям этот бренд одобряет.
Фото: социальные сети и Tommy Hilfiger