подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.06.2022 | Полина Денисова

Global Fashion Summit поднял вопросы цифровой моды

Цифровая мода набирает обороты в сфере устойчивого развития, о чем свидетельствуют разговоры, состоявшиеся на Глобальном саммите моды в Копенгагене в начале июня.

 

Дело в том, что цифровой мир фокусируется на полной дематериализации активов, представляя собой совершенно другое, альтернативное решение проблемы чрезмерного потребления. Надо помнить, что модные бренды создают слишком много одежды, что приводит к скоплению текстильных отходов в огромном количестве.

 

Около 30% всей одежды, производимой в мире просто не продается, а стоимость этих избыточных запасов, по оценке IHL Group, составляет 210 миллиардов долларов.

 

 

С появлением цифровой моды трендовый дизайн, который является причиной перепроизводства, может перейти в чисто виртуальную сферу, что позволит индустрии моды сосредоточиться на качестве и долговечности во всех аспектах внешнего вида и цены. “Ожидается, что люди будут потреблять меньше, но это может оказаться непростой задачей для тех, кто привык [носить] новую одежду каждый день”, - сказал Марджори Эрнандес, соучредитель рынка цифровой моды Dematerialized,. “Предложение альтернативы физической моде, которая менее эффективна и менее вредна для окружающей среды, является хорошим решением”.

 

Поскольку люди проводят больше времени в цифровой и виртуальной среде, спрос на цифровую одежду будет расти.

 

“Цифровая мода представляет собой первый случай, когда у нас есть альтернатива, которая не связана с повышением производительности или изменением текущей бизнес-модели. Это нечто совершенно другое”, - сказал Эрнандес.

 

 

Линн Эллиотт-Янг, соучредитель Института цифровой моды, сказала, что цифровая мода сталкивается с проблемами общественного восприятия, которые препятствуют ее более широкому внедрению для поддержки стратегий устойчивого развития. “Прямо сейчас, как только вы говорите о NFT, люди видят финансовые пирамиды и не говорят о ремесле и мастерстве ремесленников, которые участвуют в их создании”, - сказала она.

 

”Участие PR и рекламных агентств, а также маркетинговые сообщения важны для изменения восприятия цифровой моды”, - сказал Эллиотт-Янг. “Balenciaga - удивительный пример того, как они вовлекли индустрию моды в цифровой мир”. Balenciaga была одной из первых люксовых компаний, воссоздавших свою коллекцию в цифровом формате в своей игре, выпущенной в декабре 2020 года и получившей название “Afterworld: The Age of Tomorrow”.

 

По прогнозу исследовательской компании Gartner, к 2026 году четверть людей будут проводить в метавселенной не менее часа в день.

 

Хочешь быть в курсе главных событий fashion индустрии? Подпишись на наши новости!

0