подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
15.05.2019 | Наталья Кулагина

Гиганты модной индустрии поддерживают устойчивое развитие

13 мая 2019 года мировой лидер индустрии роскоши группа LVMH объявила о подписании соглашения с  ЮНЕСКО о пятилетнем партнерстве для поддержки программы «Человек и биосфера» (МАВ). Это межправительственная и междисциплинарная научная программа, основными задачами которой являются сохранение биоразнообразия на всей планете и решение экологических, социальных и экономических проблем.

 

 

В рамках этого партнерства группа LVMH в ближайшие годы будет присутствовать совместно с ЮНЕСКО на крупных международных конференциях и конгрессах. Кроме того, LVMH будет участвовать в научно-исследовательских проектах, проводимых по программе МАВ, и предоставит ресурсы для создания пилотных зон, где будет сохраняться естественное биоразнообразие и осуществляться его долгосрочная защита.

 

 

Одри Азулай, генеральный директор ЮНЕСКО, заявила: «Мы рассчитываем на это партнерство с LVMH для сохранения биоразнообразия и нашего экологического наследия, и мы очень рады получить поддержку по этому важному вопросу от группы с мощным международным присутствием. У нас есть опыт, знания и стремление замедлить размывание биоразнообразия, и вместе мы должны принять меры по сохранению нашей планеты для будущих поколений».

 

В свою очередь Антуан Арно, член совета директоров LVMH отметил: «Это партнерство знаменует собой значительный шаг вперед по пути защиты биоразнообразия, на который группа LVMH вступила уже давно. Мы рады, что имеем возможность тесно сотрудничать с ЮНЕСКО по этим важным вопросам».

 

 

Поддержка устойчивого развития для компаний, работающих в индустрии моды, стала основной линией развития. Практически одновременно LVMH, Kering – одна из крупнейших в мире компаний по производству предметов роскоши – опубликовала новые внутренние стандарты, направленные на улучшение положения животных, которые используются в цепочках поставок для модной индустрии.

 

«Улучшение положения животных должно быть обязательным условием для нашей отрасли, и Kering хочет сфокусировать внимание не только на нескольких видах, а на всех животных, включая домашний скот, в рамках глобальных цепочек поставок для индустрии», – сказала Мари-Клэр Дэйво, руководитель отдела устойчивого развития компании.

 

 

По мнению генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино, внедрение новых стандартов станет основой для сотрудничества со всеми поставщиками корпорации и, входящих в нее брендов, и со всеми коллегами по производству предметов роскоши. В конечном итоге они должны изменить то как общество относится к животным и природе.

 

 

Стандарты структурированы по уровням Bronze, Silver и Gold и включают такие требования как запрет на интенсивное животноводство и сельское хозяйство, строгие ограничения на перевозки, отказ от применения антибиотиков в профилактических целях и др.

 

Фото: LVMH, Kering, открытые источники

0