подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
12.11.2018 | Наталья Кулагина

Futurum St. Petersburg

8 ноября в «Точке кипения — Санкт-Петербург» на территории технопарка «Ленполиграфмаш» состоялся первый Futurum St. Petersburg. Показы и презентации модных и современных дизайнеров из Санкт-Петербурга прошли в рамках неформальной образовательной конференции – баркемп «Национальная технологическая революция 20.35». Были проведены 15 подиумных показов и открытые лекции для дизайнеров и представителей fashion индустрии Fashion Global Talk про современные технологии, дизайн и материалы, способы выхода на международные рынки, защиту авторских прав.

 

 

Организатором Futurum St.Petersburg выступила Национальная палата моды, соорганизаторы – Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), технопарк «Ленполиграфмаш».

 

 

В показе приняли участие такие дизайнеры и бренды как: Vilena Timoshenko, ETNX (Этникс), Alina Gritsaeva, PRIMORA’’’, POLINA IGNATOVA, ZA_ZA, AMPLITUDA, M_U_R, OLGA CHERNOSCHEKOVA, Esenina, MATH, SNIFF, С7МЬ, SNEZHANA NYC, THEASH.

 

 

Futurum St. Petersburg открыл показ молодого бренда Vilena Timoshenko. Основные тренды – шубы, цепи и винил. Как считает сама дизайнер, главное отличие ее коллекции – антигендерность. 

Колллекция V I M A N A – первая у бренда ETNX (Этникс) – вполне оправдывает философию бренда, заложенную в само название, – переосмысление древнеиндийской культуры сквозь призму современных технологий.

 

 

Показ бренда PRIMORA’’’ стал настоящим музыкальным перформансом с live-выступлением на электрогитаре и барабанах. Основной цвет коллекции – песочно-бежевый. Вся одежда легко интегрируется в повседневность, что отвечает основной задаче дизайнеров: «Change decorations. Not yourself. Бренд POLINA IGNATOVA представил коллекцию «Midnight garden». Источник вдохновения – природа, цветы, насекомые, птицы – «нарядная одежда» в авангардной трактовке.

 

 

ZA_ZA – это история про сложный крой и фактуры, при максимальной простоте и сдержанности цветовых решений. Дизайнер бренда AMPLITUDA Александра Степанова сохранила в новой коллекции основную философию бренда – использование строительных материалов и новых технологий для изготовления аксессуаров и самой одежды.

 

 

В коллекции OLGA CHERNOSCHEKOVA можно было увидеть классику streetwear-культуры, азиатские мотивы, концептуальные аксессуары и громкие надписи-лозунги. Настоящий диалог с поколением через одежду и представление в стиле панк. Заключительным показом дня стала коллекция бренда THEASH, суть дизайна которой, в использовании различных методов нанесения краски на вещь и развитии уличной моды.

 

 

7 и 8 ноября 2018 года в «Точке кипения – Санкт-Петербург» в третий раз прошел баркемп «Национальная технологическая революция 20.35» – неформальная образовательная конференция, главными организаторами которой являются сами участники. Основной фокус проведения мероприятия в этом году – повышение конкурентоспособности российских предприятий и поиск путей выхода на глобальные рынки.

 

Фото: представлены организаторами

0