Форум BE IN OPEN пройдет на Хлебозаводе в Москве
8 и 9 июня 2018 года на Хлебозаводе в Москве пройдет Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. За два дня на Форуме выступят более 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по пяти направлениям: Дизайн, Производство, Маркетинг, Продажи, Аналитика.
Форум BE IN OPEN 2018 ориентирован на основных игроков современного модного рынка: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик и отраслевых СМИ, а также на специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений. Основная задача, которую ставят перед собой организаторы мероприятия, – объединить прогрессивных участников модной индустрии и сформировать в отрасли единую экосистему.
На пяти площадках одновременно пройдут выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также «Шоу-рум российских дизайнеров».
На Форуме участники бизнес-сообществ и дизайнеры поделятся актуальными кейсами и расскажут об успешных стратегиях развития современного бизнеса в сфере моды. Спикерами конференции в этом году станут Гульельмо Олеаро (Premiere Vision, Париж), Аня Ароновски Кронберг (Vestoj, Париж), Мо Ким и Джессика Джанг (Rare Market, Сеул). Также на Форуме выступят представители Aizel, ЦУМ, «Цветной», Lamoda, Wildberries, Ulyana Sergeenko, «Русмода», Topshop, L’Officiel, 12Storeez, Fashion Consulting Group.
Связующей темой конференции станет соотношение глобального и локального в российском модном производстве. Организаторы надеются, что все участники смогут узнать ответы на наиболее актуальные вопросы:
- Как привлечь зарубежных байеров и организовать продажи за рубежом?
- Кого из российских дизайнеров закупают корейские мультибренды и почему?
- Почему прямое использование мировых тенденций в российском модном производстве является фактором риска?
- Для чего массовым брендам коллаборации с локальными марками и как начать работать с Topshop?
Кроме основной программы, на Форуме будет работать «Шоу-рум российских дизайнеров» – площадка для презентации современных локальных марок, работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual. Главная цель шоу-рума – показать представителям российской модной индустрии и зарубежным байерам перспективные дизайнерские бренды 2018 года. Среди участников шоу-рума в прошлого года: Inshade, ZDDZ, Arut MSCW, Masterpeace, Crime and Punishment, Turbo Yulia, Husky Wear, On Course, Oh,my, FYR, Olovo, ТЗСМ и другие. Результатом работы шоу-румов на BE IN OPEN стали четыре международных шоу-рума российских дизайнеров в Париже, Флоренции и Токио.
Один из самых полезных для бизнеса форматов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, во время которых можно завязывать контакты с возможными партнерами – поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами. Встречи будут полезны и для марок с небольшими объемами производства, и для крупных игроков рынка. Среди участников делового speed-dating 2018: Premiere Vision (Париж), Uggla (Токио), Pantone, Lamoda, «ВКонтакте», KIOSKO, Grafis, Grasser.
Фото: BE IN OPEN