подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.08.2017 | Альбина Весина

Форсайт-кэмп в Плёсе

С 22 по 27 августа один из самых маленьких и самых красивых городов России – Плёс – превратится в Форсайт-город. Здесь под патронажем Агентства стратегических инициатив и при поддержке Правительства Ивановской области пройдет Форсайт-кэмп. Эксперты с мировыми именами будут решать задачи формирования нового рынка НТИ – FashionNet.

 

 

Форсайт-кэмп – не имеющий аналогов в мире формат групповой коммуникации, в ходе которой участники разрабатывают дорожные карты отраслевого и территориального развития и проекты по перспективным направлениям в экономике.

 

Индустриальным партнером Форсайт-кэмпа в Плёсе стала компания Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель всей гаммы средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивной французской парфюмерии, декоративной косметики, товаров для дома и здоровья, детской, женской и мужской одежды, белья, аксессуаров и обуви. В 2016 году доля категории «одежда» составила 19% от общего объема продаж компании, в 2017 эта цифра увеличивается, прогнозируется рост до 26%. В связи с активным развитием этого направления компания Faberlic уже реализовала первый из пяти этапов по локализации швейного производства в Ивановской области, продукция которого идет на экспорт в 40 стран Европы и СНГ. В следующем году будет запущена вторая производственная площадка.

 

В июне 2017 года на Петербургском Международном экономическом форуме было подписано четырехстороннее Соглашение о реализации уникального для России проекта – строительства в Ивановской области первой цифровой фабрики будущего по производству одежды Faberlic. Этот проект будет реализовываться в сотрудничестве с экспертами и специалистами, активно участвующими в создании экономики будущего нашей страны, в том числе лидерами «Технет», Санкт-петербургским политехническим университетом, Инжиниринговым центром текстильной и легкой промышленности (г. Иваново). Уже запущена PLM-система и проведен ряд стратегических сессий по этому направлению.

 

На стратегической сессии Форсайт-кэмпа участники обсудят и дадут старт конкретным коммерческим, образовательным и медийным проектам, рассчитанным на глобальные рынки будущего. Ивановской области на этих рынках предписана важнейшая роль и достойное место. Участникам из Ивановской области Форсайт-кэмп поможет определиться с тематикой перспективных направлений бизнеса и профессий, наметить шаги по развитию области как одного из опорных регионов рынка.

 

 

Четыре насыщенных дня участники Форсайт-кэмпа будут работать в группах по темам:

  • образ продукта будущего в индустрии моды;
  • будущее дизайна и проектирования;
  • Fashiontech: будущее материалов, технологий и производства. Цифровые фабрики;
  • будущее брендов, торговли и логистики, медиа;
  • будущее образования в индустрии моды;
  • будущее городской среды;
  • бизнес будущего: от технологической ячейки до международных компаний;
  • значение креатива в развитии рынков НТИ.

Пристальное внимание будет уделено роли льна в новом рынке.

 

Отобранные проекты будут тщательно проанализированы. В течение нескольких месяцев пройдет финальная сборка проектов и подготовлена презентация вышедших с Форсайт-кэмпа проектов. Первые итоги будут озвучены на XII Международном промышленно-экономическом форуме «Золотое кольцо», который пройдет в Плёсе с 14 по 16 сентября.

 

Материалы Форсайт-кэмпа лягут в основу дорожной карты рынка FashionNet.

 

Подробнее о мероприятии можно прочитать на сайте проекта.

 

Автор: Ирина Каримова, эксперт b2b-платформы «Модный magazin»

Фото: Katsiuba Volha, shutterstock.com

0
читайте также