подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.08.2017 | Наталья Кулагина

Форсайт-кэмп: альтернативный взгляд на дорожную карту FashionNet

22 августа в Плёсе (Ивановская область) прошло открытие Форсайт-кэмпа – первого тематического Форсайта, посвященного рынку FashionNet.

 

В своем приветственном слове губернатор Ивановской области, Павел Коньков, отметил, что со дня открытия Форсайт-кэмпа мечты становятся реальностью.

«Это будет серьезный мозговой штурм! Праздник мысли! Праздник ума!»

 губернатор Ивановской области, Павел Коньков

 

Толчком к позитивному диалогу экспертов стал тезис, озвученный заместителем директора направления «Молодые профессионалы» АСИ, Андреем Силингом, о том, что дискуссия – это преодоление отвращения к чужому мнению. В ходе выступлений эксперты обсудили сильные и слабые стороны концепции дорожной карты рынка FashionNet, представленной руководителем исследовательской группы, Андреем Дейнеко. Он развил идею дискуссии и призвал всех «начать с чистого листа».

 

Основываясь на международном опыте акселерации стартапов, fashion-директор компании Faberlic, Андрей Бурматиков, заявил, что концепция, изложенная в дорожной карте, выглядит нереально и популистично. «Не нужно создавать десять тысяч брендов, главное – это создать технологические компании мирового уровня», – заметил он.

«Мы должны быть практичны. Из кэмпа выйдут конкретные проекты. Мы будем создавать будущее. Будущее неизбежно!»

программный директор Форсайт-кэмпа, Кирилл Игнатьев

Участники и спикеры Форсайт-кэмпа в ближайшие дни займутся доработкой ключевых положений концепции FashionNet, которые будут презентованы на заключительном дне кэмпа. 

0