Fashion Show Day на профессиональном подиуме выставки «Индустрия Моды»
После длительных ограничений «Индустрия Моды» не только смогла сохранить статус эффективной площадки для продаж и продвижения, но и стала развиваться c новой силой.
Выставка «Индустрия Моды» состоится 24-27 марта 2022 в Экспофоруме в Санкт-Петербурге!
Теперь важные для оптовой, розничной торговли и производителей инструменты выставки снова востребованы.
Участники уже начали бронировать места.
Успейте занять лучшее время!
«Индустрия Моды» предлагает пакет предложений, чтобы получить максимум выгод от участия:
1. Подайте заявку. Покажите широкое разнообразие, качество, преимущества товара и условий сотрудничества. Кроме того, организатор предлагает широкую рекламную поддержку для каждого участника. Подробнее
2. Участвуйте в «Fashion Show Day», где Вы можете ярко презентовать коллекции целевой аудитории. Показы - один из лучших инструментов продаж.
3. Проведите семинар или мастер-класс в рамках Экономического форума Индустрии Моды. Поделитесь опытом, кейсами и практическими знаниями с закупщиками. Здесь можно более детально донести до партнеров и потребителей ваши новинки, технологии и бизнес-решения. Широчайшие возможности выставки позволяют получать на ваших мероприятиях «горячих» клиентов, заинтересованных в вашем продукте!
Приглашаем бренды принять участие в показах новых коллекций!
Это самый эффектный и продающий способ показать свои коллекции байерам. Цифровые технологии, профессиональные свет и звук, творческий подход к режиссуре показа дают возможность создать высококлассный продающий контент и эффективный инструмент продаж оптовым закупщикам и конечным потребителям.
Что вы получаете:
- профессиональное модельное агентство;
- мощная online-поддержка по всем каналам выставки позволяет проводить трансляции показов, охватывая максимальное количество закупщиков, находящихся в информационном поле выставки;
- видео со своих показов Вы можете использовать не только на своих ресурсах, но и бесплатно размещать в на сайте, в соцсетях, на YouTube-канале выставки. Видео-контент как наглядная демонстрация товара значительно повышает конверсию.