подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.03.2019 | Юлия Ригби

Ermenegildo Zegna: весь мир театр...

Знаменитый люксовый бренд мужской одежды выпустил финальную трилогию своей кампании сезона весна-лето 2019 в исполнении знаменитого итальянского кинорежиссера. Дом Ermenegildo Zegna назвал свою рекламную кампанию «All the World's a Stage» (парафраз знаменитой фразы Шекспира).


Кинорежиссеру Луке Гуаданиньо поручили кампанию от Дома Zegna. А Бойд Холбрук один из героев этой фотосессии

Фотосессию и короткометражные ролики поручили знаменитому итальянскому режиссеру, продюсеру и сценаристу Луке Гуаданьино (фильмы «Я есть любовь», «Зовите меня по имени» и «Суспирия»). Съемки прошли в Милане и представляли трех культовых мужчин, которые ярко проявили себя на сцене, подчеркивая, что Zegna сегодня пропагандирует универсальность современной мужской одежды (все стили, все национальности, все континенты). Три фотосессии, три мужских характера, три стиля от Zegna.

Актеры Бойд Холбрук и Андре Холланд представляют разные мужские характеры и разный подход к созданию образа в новой кампании от Ermenegildo Zegna

Бойд Холбрук – художник, актер, модель, завоевавший любовь зрителей после показа на NETFLIX телесериала «Нарко», где играл спецагента. Тема в весенне-летней кампании Ermenegildo Zegna у него проста: это свобода и комфорт, сильная личность, путешествия, одежда casualwear.

Уильям Чан и Андре Холланд в новой кампании Ermenegildo Zegna

Икона стиля в Азии, певец и актер из Гонконга Уильям Чан, стал лицом Ermenegildo Zegna XXX и олицетворяет независимость streetwear в сочетании с удобством и роскошным качеством исполнения и материалов бренда. Третий герой кампании, американский актер Андре Холланд (фильмы «42», «Сельма» и «Лунный свет») представляет собственный стиль независимого и успешного мужчины, который позволяет себе смешивать тренды и образы, что, в результате, дает интересную новую комбинацию.

Фото: Ermenegildo Zegna

0