подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.02.2022 | Лидия Соколова

E-commerce - главный тренд 2022 года

Обращаясь к статистике, можно это утверждать с полной уверенностью.

 

Маркетплейсы в России продолжают стремительно развиваться. За первое полугодие 2021 года мы уже имели +94% к тому же периоду 2020 года. Это 675 млн заказов!

 

Такие показатели – не предел. Достаточно посмотреть на опыт других стран, чтобы убедиться в дальнейшем росте сектора e-commerce. В Китае и США цифры в 5-6 раз больше. По данным Oberlo, оборот онлайн-продаж в мире к 2024 году составит 6,4 триллиона долларов.

 

До 2020 года на развитие e-commerce влиял прирост числа активных пользователей, улучшение их покупательского опыта, повышение доверия к интернет-магазинам, вложения в рекламу и инфраструктуру. Пандемия добавила к этим факторам:

  • ограничение на покупки в офлайне,
  • переход на удаленную работу (5-7 миллионов россиян) и связанный с ней отток населения из крупных городов,
  • повышенный спрос на доставку. 

 

 

Потребителям ничего не остается, кроме как покупать товары в интернет-магазинах. За время карантинов многие привыкли к такому шопингу.

 

Чтобы выдерживать борьбу с производителями и маркетплейсами, рекомендуем выстраивать ассортимент вокруг узкой целевой аудитории (и четко понимать ее) и категории товара. При этом важно: 

  • выстраивать комьюнити вокруг бренда;
  • регулярно генерировать экспертный контент и создавать пользовательский контент;
  • собирать обратную связь;
  • давать дополнительную ценность;
  • внедрять персонализацию — как с точки зрения сервиса, так и за счёт стратегии. 

 

Платформа "Модный Magazin" работает по специально разработанной технологии получения новых оптовых заказов. Работая с большим количеством брендов одежды, наша команда использует специальные вопросы, раскрывающие суть и основы ДНК бренда, помогающие грамотно строить взаимодействие с потенциальными покупателями и байерами. 

 

Оптовая воронка продаж — простая и эффективная логика действий, всегда приносящая результат в виде новых байеров, которые покупают оптом

  • Онлайн-витрина
  • Каталог продукции
  • Копирайтинг
  • Информационные материалы
  • Поисковая оптимизация
  • Онлайн маркетинг
  • Прямая коммуникация
  • Съемка видеоматериалов
  • Презентации на выставках

 

 

Наши специалисты разработают, создадут и запустят работающую онлайн-витрину, продающие текстовые материалы, разместят оптовый онлайн-каталог продукции, запустят поисковую оптимизацию и e-mail маркетинг за 7 дней.

 

Будь в тренде! С нами это просто. Наша миссия - соединять бренды и байеров.

 

Получить новые заказы!

0