Джемпер, развязавший войну расистов
В социальных сетях начали активный бойкот модели-блондина и ритейлера, «посмевших» рекламировать рождественский джемпер на тему кинохита «Черная пантера». В пятницу, как мы и писали, во всем мире начнут праздновать День Рождественского джемпера, поэтому миллионы людей бросились искать красивый и оригинальный подарок. Американский ритейлер модной одежды Forever 21 («Всегда 21») стремительно набирает популярность в мире, вытесняя из онлайн-продаж и торговых площадей США старожилов. Ритейлер начал выпускать и свои небольшие коллекции. К пятничному празднованию Дня Рождественского джемпера тут подошли со вкусом и выдумкой: вместо надоевшего молодежи Санты на джемпере красуется символ из кинофильма «Черная пантера» с надписью «Wakanda Forever».
И стоило выставить на продажу эту милую рождественскую вещицу с красивым рекламным плакатом, как тысячи темнокожих объявили ритейлеру войну. Кроме призыва бойкотировать магазины, афроамериканцы потребовали убрать рекламу с белокожим и вообще уволить всех, кто придумал рекламу с блондином. Гнев начал выплескиваться в акции протеста. Ритейлер срочно убрал рекламу и самого парня, рекламировавшего джемпер. Руководство пояснило, что «внимательно следит не только за модой, но и за расистскими нападками». Тем не менее, если темнокожие успокоились, теперь возмутились уже белые. Но гораздо дружелюбнее, просто отмечая, что право носить джемпер и любить кинофильм имеют все, независимо от цвета кожи.
Фото: Forever 21