Дорогу молодым: Futurum St. Petersburg
8 ноября в «Точке кипения» в Санкт-Петербурге, на территории технопарка «Ленполиграфмаш», пройдет третий Futurum St. Petersburg, где свои коллекции представят 15 молодых брендов.
Марка RCP 4.5 существует чуть меньше года и изначально создавалась как студенческий проект. Вся одежда марки разрабатывается и шьется самими дизайнерами, которые не используют материалы животного происхождения и синтетические ткани. Одна из целей бренда – это разработать новую технологию переработки или создать новую экологичную ткань.
Подобного же принципа придерживается марка Росá, созданная полтора года назад. Бренд сконцентрирован на свободных формах и минималистичных силуэтах, спокойной цветовой гамме, этичном и экологичном производстве.
В новую коллекцию бренда Hide and Seek вошли лаковые косынки, балаклавы, сумки, рюкзаки и ремни, а также лимитированная линейка боди, футболок и худи.
L.oban – это проект, существующий на стыке дизайна одежды и сценического костюма и фокусирующийся на текстиле и принтах. Новая коллекция Anxiety disorder – это размышление об одежде, в которую можно спрятаться и в которой вас не покидает чувство незащищенности.
Бренд Петя Ле появился недавно – около 2-х лет назад. За это время вышло 2 полноценные коллекции одежды и 1 коллекция принтов для тканей. Основная задача бренда состоит в том, чтобы показать интересные моменты из жизни в деревнях России, которые тесно переплетены с народным костюмом наших бабушек и дедушек.
DpPlgG – это творческий тандем дизайнеров Ильи Орлова и Вероники Сойфер, который начал свою работу в начале 2018 года. Концепт и название бренда расшифровывается как Doppelgänger – «альтер эго» человека в литературе эпохи романтизма, темная сторона личности, которая есть в каждом из нас.
T H E H Ӗ R A C H A – марка, созданная в 2018 году сестрами Веллой и Изой Сорокиными. Вся одежда, создаваемая дизайнерами, производится или в единственном экземпляре, или в ограниченной серии с любовью для каждого клиента.
KOSULYA – совсем молодой бренд, который появился только в апреле прошлого года. Создатель марки Юля Кайс всегда думала о том, что в современном мире слишком много стереотипов о женственности, и бренд разбивает эти стереотипы, дает возможность девушкам чувствовать себя комфортно и уверено, быть стильными и придерживаться трендам.
Бренд одежды NUVELÓM был сформирован в 2019 году дизайнером Валерией Михеевой – выпускницей СПГУПТД, участницей международных показов. В основе философии бренда лежит формирование нового образа человека будущего.
Бренд GAMAYUN – это уникальный проект, основанный в 2018 году и акцентирующийся на создании нового, но, как известно, новое – это хорошо забытое старое. В идее бренда есть отсылка к славянской мифологии.
В основу новой коллекции мужской одежды марки AFASHAGOVA лег национальный костюм бедуинов. Дизайнер интерпретирует этнические мотивы и внедряет их в современный костюм в сочетании с гипертрофированными формами, стилем унисекс и каллиграфией.
В одежде марки спортивной и уличной одежды с дизайнерскими принтами PRINTHACKERS простой и удобный крой сочетается с концептуальными, ироничными и смелыми рисунками. WHO – это история о том, что одежда должна жить в массах. Основная концепция, которой придерживается бренд: рабочая одежда, смысл которой – удобство.
Кроме того, в рамках Futurum St. Petersburg свои коллекции также представят бренды okunriba и Kudrina.
Организатор Futurum St. Petersburg − Национальная палата моды при поддержке технопарка «Ленполиграфмаш».
Фото: предоставлены организаторами