подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.01.2022 | Лидия Соколова

Дорога и мода. Изменения поведенческой модели аудитории.

Свобода, позитивность, коннект, исследования. Вот приоритеты образа жизни для нового поколения потребителей.

 

Традиционное мнение о том, что каждый молодой человек хотел бы иметь собственный автомобиль, нуждается в переосмыслении. “Миллениалы не покупают автомобили потому, что их дорого покупать, страховать и обслуживать”, - говорит Кэтрин Бишоп, редактор отдела прогнозирования в The Future Laboratory. “Многие молодые потребители являются городскими жителями, поэтому они, скорее всего, выросли на общественном транспорте, у них более экологичное мышление”.

 

Мы даже видим, как этот тренд появляется на TikTok, где авторы разрабатывают свои собственные более эффективные планы для пригодных для жизни городов, чтобы улучшить качество жизни.

 

Последнее направление коллабораций люксовых брендов в свете новых ценностей - велосипеды и мотоциклы.

 

 

Список таких коллабораций уже значителен. В 2021 году Burberry стала первым брендом одежды класса люкс, сотрудничавшим с командой Tour de France. Компания также объявила о сотрудничестве с брендом электромотоциклов DAB Motors, а также с с Super73.

 

 

Louis Vuitton сотрудничал с кастом брендом Maison Tamboite, Stella McCartney - с Cannondale, Jacquemus - с Vanmoof, а Feng Chen Wang - с Piaggio group. Сотрудничество Dior с Vespa даже появилось во втором сезоне популярного сериала "Эмили в Париже", где главный герой разъезжает по столице Франции в брендовом шлеме с монограммой. 

 

 

 

Сотрудничество Стеллы Маккартни с Cannondale включает в себя 18 велосипедов с гравюрами ручной росписи от художников, в том числе Эда Кертиса, Майфонви и Тома Тоссейна. Это воспринимается скорее как маркетинговый ход, чем как возможность продажи. Велосипеды продаются компанией Cannondale и недоступны для покупки в магазинах Stella McCartney, хотя есть шанс выиграть один из них у ключевых флагманов.

 

 

“Велосипеды, которые мы создали вместе с нашими сотрудниками, воплощают наши общие ценности и видение, сочетая красоту и привлекательность с чувством ответственности перед следующим поколением”, - говорит Маккартни, которая описывает себя как “велосипедиста на всю жизнь”, который каждый день ездит на велосипеде на работу. 

 

Интерес моды к байк-культуре совпадает со сдвигом в определении современной роскоши. Проекты прежде всего ориентированы на творческих людей, живущих в городах, которые заботятся не только о своем имидже, но и воздействии на окружающую среду. 

 

Зарегистрироваться на нашей платформе " Модный MAGAZIN"

0