Dior: цирк, цирк, цирк!
Мария Грация Кьюри, креативный дизайнер женской линии люксового бренда Dior, на Неделе высокой моды в Париже представила новую коллекцию SS19 в цирковом антураже.
Магия и поэзия цирка издавна стимулировали воображение художников. И именно в этом фантастическом мире дизайнер бренда Dior черпала вдохновение для коллекции, представленной в величественной цирковой палатке в садах Музея Родена в Париже, где выступили акробаты из женской цирковой компании Mimbre.
Dior впервые показал тему цирка в 1950 году. Тогда телерепортаж о шоу Дома в отеле The Savoy (Лондон) так и назывался – «Цирк» Dior приезжает в город». Позже тема появилась под творческим руководством Джона Гальяно. Предметы, составляющие коллекцию высокой моды Dior для сезона «весна-лето 2019», представляют магию и воображение, связанные с цирком через костюмы, моду и искусство.
Для парада моделей на арене Мария Грация Кьюри подобрала образы, состоящие из широких и очень лёгких брюк, сужающихся к лодыжке, блуз, шорт в комплекте с белоснежными рубашками, декорированными рюшами и лентами, которые кажутся потёртыми от времени.
Были также кожаные корсеты, матросские полоски и чёрные жакеты, вдохновлённые костюмами укротителей львов. Геометрический белый клоунский костюм, запасной и выходной, был переосмыслен через материалы, вышивку и пропорции.
В центре внимания на выставке Dior Cruise 2019 были мотивы животного мира, которые снова стали одной из ключевых тем коллекции высокой моды. Дикие животные, лошади и слоны были вышиты на вещах со стразами рядом с надписями «Парад снов Dior».
Что касается аксессуаров, Мария Грация Кьюри вновь использовала фирменную вуаль Dior в стиле капот 1950-х годов, украшенную стразами.
Макияж моделей был вдохновлён образом клоуна – выбеленные лица и тонкая чёрная подводка вокруг глаз с характерными капельками и штрихами.
Фото: DIOR TV