подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.11.2016 | Елена Смирнова

Детская одежда, стимулирующая активность

На российский рынок вышла высокотехнологичная новинка – датчик ReimaGO® от финских производителей. Компании Reima и Suunto 
впервые разработали технологию, способную побуждать детей быть активными и позволяющую родителям знать, сколько двигаются их дети.


Компания Reima озаботилась проблемой малоподвижного образа жизни совре­менных детей и стала автором технологии ReimaGO®. Сенсор активности ReimaGO® следит за активностью ребенка в течение всего дня и измеряет ее продолжительность и интенсивность. Гаджет помещается в специальный карман на одежде и включается автоматически, как только ребенок начинает двигаться. Данные передаются через Bluetooth на iPhone или iPad при помощи бесплатного приложения. Раздел приложения для родителей позволяет узнать, как двигались их дети в течение дня. Они могут видеть прогресс своих детей и устанавливать награды за достижения. А раздел для детей – это мобильная игра. Чем больше дети занимаются спортом, тем больше бонусов они получают в игре.


Таким образом, ReimaGO – это веселый игровой способ мотивировать детей двигаться и быть активными на открытом воздухе, не лишая их при этом виртуальных развлечений, без которых современный мир уже невозможно представить.


В качестве разработчика мобильного приложения выступила финская компания Suunto, занимающаяся производством точного оборудования для активного образа жизни.

0