подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.09.2022 | Полина Денисова

Демократизация моды от Джиджи Хадид

Кашемировый бренд супермодели Джиджи Хадид представил на днях рекламную компанию новой коллекции Guest in Residence. Концепция очень прогрессивная: это сто портретов людей, чей возраст начинается от 1 до 100 лет, собранных в альбом The Yearbook. Среди моделей - как победители уличного кастинга, так и друзья/соратники из круга Джиджи вроде Грейс Коддингтон и Тони Гудман.

 

 “Мне всегда холодно, даже когда другим людям жарко”, - со вздохом говорит Хадид. И рассказывает историю, как ее любимыми вещами в суровом климате зимы в студенческие годы были уютные трикотажные вещи ее родителей, создающие «успокаивающее ощущение дома». Эти вещи и сейчас хранятся в ее шкафу.

 

 

 

 

«Я не пыталась торопить события. Я знала, что ко мне придет что-то такое, что будет казаться правильным, в чем будет целостность”, - говорит 27-летняя модель. Коллекция задумана была ещё на карантине, и стала серьёзным обдуманным шагом в жизни девушки.

 

Джиджи верит, что «продукты и люди становятся лучше с возрастом», поэтому в ее компании были сняты 100 человек 100 разных возрастов. Браво за концептуальность, демократичность и смелость в соответствии с духом времени!

 

 

Коллекцию можно увидеть на сайте

 

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?
Подписывайся на наши новости!

 

0