подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.11.2016 | Елена Смирнова

CPM press brunch в Москве

Ежегодная встреча ключевых партнеров международной выставки Collection Premiere Moscow состоялась 16 ноября в формате делового завтрака в баре «Синематограф».

 

Организаторы выставки CPM – Igedo Company и Messe Düsseldorf Moscow – собрали постоянных партнеров выставочного проекта и журналистов, чтобы обменяться новостями и обсудить планы на ближайший сезон. Директор проекта Кристиан Каш рассказал собравшимся коллегам о свежих инициативах: в частности, о подготовке к запуску мобильного приложения CPM, а также новой функции сайта выставки, благодаря которой экспоненты смогут вести прямую коммуникацию с российскими блогерами, привлекая их к сотрудничеству для продвижения торговых марок со всего мира. Перед собравшимися коллегами также выступили Галина Истомина, куратор программы CPM Designerpool и раздела CPM Handmade, а также директор выставки Gallery (Дюссельдорф) Ульрике Келлер.

 

Следующий сезон CPM пройдет 20–23 февраля 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют на выставке коллекции сезона осень-зима 2017/18.

 

Деловой завтрак прошел в интерьерах нового бара-караокетеатра «Синематограф», пространство которого стилизовано под американский кинотеатр середины XX века.

0