подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.06.2022 | Полина Денисова

Coperni обвинил Arny Praht в копировании дизайна

Французский бренд Coperni обвинил Arny Praht в копировании дизайна, написав под одним из постов с сумкой CHUMBLEY - “It’s a Coperni bag!”

 

 

 

Увидев две эти сумки рядом, конечно можно твёрдо утверждать, что чувствуется настроение Coperni. Но прежде чем обвинять, давайте вспомним, что есть понятие референса, вдохновения и тренда.

 

Идеи не возникают из ниоткуда: то, что мы делаем, уже было нами где-то увидено. Мы всегда преобразуем увиденное через наш опыт во что-то новое. Конечно, речь не идёт про стопроцентное копирование! Референсы не копируют полностью. Это лишь вдохновение, материал, на основе которого создают нечто новое и уникальное. 

 

 

 

На данный момент такая форма сумки является одной из актуальных. Arny Praht пишут, что не были знакомы с брендом ранее. К тому же вариаций таких сумок можно найти множество в массмаркете.

 

Схожесть – не плагиат. А плагиатом можно считать только абсолютно идентичную вещь. Обычно плагиат только кажется, а на самом деле в дизайне всего лишь могут использоваться общие приемы, правила, кто-то кем-то вдохновился и так далее.

 

Ну и в завершении: копирование — высшая похвала создателю. Создавать треды для подражания — это лучшая мотивация для многих брендов.

 

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии? Подпишись на нашу рассылку! https://e-mm.ru/subscribe/

0