Chanel и Louis Vuitton расширяют возрастной ценз лояльной аудитории
19 апреля для пользователей TikTok стала доступна функция “Shop”, позволяющая приобретать подержанные винтажные вещи таких люксовых брендов как Louis Vuitton, Bottega Veneta и Chanel.
Основная целевая аудитория реселлеров — молодые представители поколения Gen Z. TikTok Shop позволяет им совершать покупки от £4000, одновременно мотивируя контент-мейкеров создавать различные ценовые категории для большего охвата любителей люкса.
![](https://e-mm.ru/files/holder/40/5f/405f7fbb3e334c9e198950a008e9b80f.jpeg)
До сих пор люксовые бренды с сомнением относились к подобной нише. Но в последнее время функция продаж TikTok положительно себя зарекомендовала, подтвердив свой потенциал в качестве канала покупок предметов роскоши.
«Мы знаем, что сообщество TikTok всё чаще ищет более устойчивые и доступные способы инвестиций в люкс, и запуск данной категории означает, что бывшие в употреблении предметы роскоши теперь можно легко найти и купить, не выходя из дома, — говорит Флавия Де Пфайффер, руководитель отдела моды TikTok Shop. – На TikTok уже есть аппетит к pre-owned предметам роскоши».
![](https://e-mm.ru/files/holder/eb/f1/ebf167ce6dfc01e6ce11445c2c2e055a.jpeg)
На данный момент услуга доступна на территории Великобритании и США и осуществляется пятью каналами по перепродаже люксовых предметов: Luxe Collective, Sellier Knightsbridge, Sign of the Times, Hardly Ever Worn It и Break Archive.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?