подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
24.11.2017 | Наталья Кулагина

Burberry – самый популярный британский бренд в Instagram

Согласно ежегодному докладу аналитической компании Iconosquare, посвященному британским брендам, Burberry второй год подряд занимает первое место по популярности в социальной сети Instagram

 

Бренд насчитывает более 10,4 млн подписчиков, в то время как Topshop – 9,2 млн; Jimmy Choo – 7,3 млн; Asos.com – 6,6 млн; Alexander McQueen – 5,3 млн, Stella Mccartney – 4,5 млн.

 

 

Burberry увеличил число своих подписчиков более чем на 2 млн в течение последнего года, и это хороший результат, ведь сильное присутствие в социальных сетях является важным компонентом любой успешной маркетинговой стратегии.

 

В докладе также отмечается, что «британским брендам предстоит пройти долгий путь», в качестве ориентиров приводятся в пример Nike, у которого 75,2 млн подписчиков; Victoria Secret с 57,7 млн подписчиков и Chanel с 25 млн. Все три возглавляют международный список самых популярных брендов в Instagram.

 

 

Аккаунт Burberry не перегружен обилием логотипов и фирменной клетки, зато в нем регулярно публикуются романтичные фотографии лондонских улиц, эскизы новых коллекций, старые рекламные афиши Burberry и стильные личности – от знаменитой Кары Делевинь до неизвестных красавцев-моделей, рекламирующих мужские коллекции.

 

Instagram-аккаунт Burberry просматривается легко и с интересом. Оригинальные фотографии и видеоролики, плюс неповторимый стиль – вот основные составляющие успеха Burberry в этой социальной сети.

 

По материалам WWD (Wome's Wear Daily)

0