подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.11.2019 | Лидия Соколова

Самые популярные бренды и товары в третьем квартале 2019 года

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск The Lyst Index для третьего квартала 2019 года. В этом отчете-рейтинге представлены наиболее востребованные модные бренды и товары сегментов premium и luxury. Для подготовки отчета Lyst каждый месяц анализирует шопинг-привычки и поведение более 9 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает данные Google, богатую информацию и статистику из социальных сетей − прирост количества подписчиков бренда, межплатформенные упоминания товаров, брендов и связанных с ними слов.

 

 

В отчете Lyst за 3-й квартал приводятся следующие данные:

 

Спустя год после назначения Дэниела Ли креативным директором, бренд Bottega Veneta впервые появился в The Lyst Index, поднявшись на 21 позицию в рейтинге.

 

Босоножки Bottega Veneta − самая популярная обувь в мире, за последний квартал их искали больше 27 000 раз в месяц. Количество поисков обуви Bottega Veneta выросло на 156% во время модных показов сезона весна–лето 2020 в сентябре, где в ней были замечены гости из первых рядов.

 

Off-White второй раз за последние 4 отчета The Lyst Index стал самым популярным брендом планеты.

 

Balenciaga в 3 квартале оказались на второй позиции, а третью строчку заняли Gucci, сместившись на 2 позиции вниз. Впервые за 2 года бренд Gucci не получил первую или вторую строчку в рейтинге.

 

Alexander McQueen и Loewe поднялись на 5 и 7 позиций соответственно, Loewe при этом впервые появился среди самых популярных брендов в списке The Lyst Index этого квартала.

 

Бренд Jacquemus, хоть и не попал в двадцатку самых популярных брендов этого квартала, поднялся на 37 позиций в рейтинге. Микро-сумка Le Chiquito снова оказалась в списке самых популярных товаров для женщин, второй раз в этом году. В этом квартале сумочку искали более 12 500 раз в месяц, а спрос на Jacquemus по всему миру вырос на 131% в сравнении с прошлым годом.

 

Paco Rabanne тоже набирает популярность. Глобальные запросы по бренду на данный момент выросли на 31% по отношению к прошлому году, а больше всего ищут популярную среди инфлюенсеров сумку 1969, с которой уже заметили Приянку Чопру Джонас и Эмили Ратаковски. Эта сумка стала десятым продуктом в списке самых популярных женских товаров за третий квартал, а бренд впервые оказался в The Lyst Index.

 

Куртка Bramant от Moncler возглавляет список самых популярных товаров для мужчин в 3-м квартале. Эта пуховая куртка с классическим накладным логотипом на груди, дизайн которой был взят из архивов Moncler, обеспечила рост поисковых запросов в сентябре этого года на 92%.

 

 

Ремни Gucci за последние два года 8 раз подряд попадали в список самых популярных товаров для женщин, а этот культовый ремень оказался в мужском списке впервые в 3 квартале. Второй по популярности продукт этого квартала, кожаный ремень с пряжкой из двойной буквы G, искали в среднем около 110 000 раз в месяц с июля 2019 года.

 

Кроссовки остаются самой популярной категорией товаров в The Lyst Index.

  • Модель Adidas Continental 80 заняла 3-е место в списке самых популярных товаров для женщин. Замеченные на таких знаменитостях, как Кендалл Дженнер, Хайли Бибер и София Ричи, эти кроссовки за 3-й квартал искали на 170% чаще.
  • Благодаря постоянным изменениям трендов, кроссовки Nike Air Jordan 1 Mid SE стали 3-м самым популярным мужским товаром в рейтинге, их искали на 31% чаще в этом квартале.
  • На 5-й позиции в списке самых популярных товаров для мужчин оказалась новая версия кроссовок Ozweego от Adidas by Raf Simons. Поисковые запросы увеличились на 41% за последние 3 месяца.

 

Благодаря сезонности, пляжная одежда также попала в рейтинг 3-го квартала.

  • Купальные шорты с принтом в виде осьминогов от Vilebrequin заняли 9-е место в списке самых популярных мужских товаров. После того, как в них был замечен Джефф Безос, страницу бренда просматривали на 105% чаще, а сами шорты искали более 4 000 раз в этом квартале.
  • Тем временем, на 7-й позиции рейтинга женских товаров находится бикини Fendi с фирменным логотипом FF. Посещения страницы с этой моделью купальника за последний квартал выросли на 31%. После того, как в нем в июне увидели рэп-исполнительницу Ники Минаж, этот раздельный купальник увеличил количество упоминаний в социальных сетях на 3 354%, а модели в других расцветках были полностью раскуплены у всех ритейлеров.

Кепка Vetements с вышивкой стала 8-м по популярности продуктом 3-го квартала − количество поисковых запросов на кепки этого бренда в августе выросло на 136%. В день, когда креативный директор Демна Гвасалия анонсировал, что покидает свой пост, количество запросов на Vetements выросло на 22%.

 

Фото: Lyst.com.ru, открытые источники

0