подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.03.2023 | Нина Конская

BOTTEGA VENETA: “эффект толпы” в коллекции FALL 2023 READY-TO-WEAR

Крайне разнообразную коллекцию недавно представил бренд BOTTEGA VENETA на неделе моды в Милане. «Все, что вы увидели на показе, — это дань уважения Италии. Даже пол похож на мороженое „Страчателла“», — шутил после шоу креативный директор Bottega Veneta Матье Блази. Он объясняет концепцию колллекции тем, что в этом сезоне хотел начать с улицы и «идеи странной встречи — людей, которых ты встречаешь на улице, и они тебя действительно поражают. Это место, где нет абсолютно никакой иерархии».

 

 

Римские бронзовые статуи, предоставленные музеями для шоу, были «частью парада», пояснил Блази. «Идея заключалась в том, чтобы воссоединить Италию через ее историю. Дебаты, которые мы ведем с командой, касаются идеи позитивного национализма, чтобы вы могли переосмыслить свою историю в очень позитивном ключе».

 

 

В коллекции 81 образ. Смешение абсолютно разных образов делает акцент на людях, для которых сшита эта одежда. И мужские, и женские модели шли в хаотичной последовательности. Безусловно, можно проследить определенные оттенки, которые выделил бренд.

 

 

 

 

 

Русалочьи юбки, объемные пальто, нежные комбинации. Стиль, который мы в каком-то идеальном мире чаще могли бы видеть не на подиуме, а за его пределами вокруг. Чтож, это очень хороший прием и действительно "живая мода". Давайте представим день, когда толпа вокруг состоит только из людей, одетых в BOTTEGA VENETA. Впечатляюще!

 

 

 

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?

Подписывайся на наши новости!

0