BOTTEGA VENETA: “эффект толпы” в коллекции FALL 2023 READY-TO-WEAR
Крайне разнообразную коллекцию недавно представил бренд BOTTEGA VENETA на неделе моды в Милане. «Все, что вы увидели на показе, — это дань уважения Италии. Даже пол похож на мороженое „Страчателла“», — шутил после шоу креативный директор Bottega Veneta Матье Блази. Он объясняет концепцию колллекции тем, что в этом сезоне хотел начать с улицы и «идеи странной встречи — людей, которых ты встречаешь на улице, и они тебя действительно поражают. Это место, где нет абсолютно никакой иерархии».
Римские бронзовые статуи, предоставленные музеями для шоу, были «частью парада», пояснил Блази. «Идея заключалась в том, чтобы воссоединить Италию через ее историю. Дебаты, которые мы ведем с командой, касаются идеи позитивного национализма, чтобы вы могли переосмыслить свою историю в очень позитивном ключе».
В коллекции 81 образ. Смешение абсолютно разных образов делает акцент на людях, для которых сшита эта одежда. И мужские, и женские модели шли в хаотичной последовательности. Безусловно, можно проследить определенные оттенки, которые выделил бренд.
Русалочьи юбки, объемные пальто, нежные комбинации. Стиль, который мы в каком-то идеальном мире чаще могли бы видеть не на подиуме, а за его пределами вокруг. Чтож, это очень хороший прием и действительно "живая мода". Давайте представим день, когда толпа вокруг состоит только из людей, одетых в BOTTEGA VENETA. Впечатляюще!
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?