Blumarine на Arab Fashion Week
Восьмой сезон Arab Fashion Week открылся показом бренда Blumarine, который стал почетным гостем мероприятия по приглашению Арабского совета моды.
Blumarine представила новую коллекцию осень-зима 2019/20, в которой были представлены образы, специально разработанные госпожой Молинари и ее командой в особых цветах, оттенках и формах для этого дефиле.
Показы Арабской недели моды, которая состоялась с 24 по 28 апреля, представили 70 дизайнеров из стран Ближнего Востока, Европы и Азии. Помимо большого количества модных показов, в программе Arab Fashion Week состоялись pop-up stores и презентации в первом в мире магазине Ready Couture и первом в истории Дизайнерском центре развития «1422», расположенном в прогулочной зоне Дубая. Все показы транслировались на официальном канале Arab Fashion Week и в эфире часткых компаний.
«Для меня большая честь быть специальным гостем Арабского совета моды и открыть Arab Fashion Week. Арабская неделя моды считается одним из самых важных событий в мире моды и уникальной витриной для брендов класса «люкс» в регионе. Быть здесь – это показатель признания моих усилий и знаковое событие в моей карьере. Я счастлива открыть для себя Дубай – город международного значения, сочетающий в себе уникальную синергию традиций и инноваций».
Анна Молинари, креативный директор и основатель Blumarine
«1422» (1 для 22 стран) – знаковое пространство, специально созданное для роскошного шопинга, кастомизированной моды и уникального опыта. Это детище Арабского совета моды в партнерстве с Meraas и Umdasch.
«Неделя арабской моды – это мощная платформа для дизайнеров всех стран мира для демострации развивития моды на Ближнем Востоке. Мы гордимся тем, что это событие становится международной достопримечательностью, куда приезжают не только бренды и СМИ, но и покупатели со всего мира, среди которых хочу выделить ценителей премиум-сегмента из Европы, Китая и России».
Джейкоб Абриан, генеральный директор Арабского совета моды
Фото: Blumarine