Бельевой концепт-стор SALONБЕЛЬЯ в Московском универмаге
Легендарный универмаг на Московском проспекте в Ленинграде открыл свои двери еще в 1966 году. Московский универмаг в 2021 году отметил свой юбилейный год – 55 лет. С прошлой круглой даты – 50 лет – команда провела реновацию залов, запустила интернет-магазин и открыла новый салон белья – все под руководством бессменного с 1989 года генерального директора Анатолия Павловича Злобина.
Сегодня коллекция Московского универмага в Санкт-Петербурге – это одежда, обувь и аксессуары известных брендов для женщин и мужчин, а также предметы декора и интерьера, посуда, текстиль, кухонные гаджеты и подарки.
Московский универмаг представляет бельевой концепт-стор SALONБЕЛЬЯ. Созданный в рамках масштабной совместной реконструкции, он разместился в едином пространстве с недавно открытым флагманским магазином РИВ ГОШ. Значительные инвестиции в проект позволили создать максимально комфортную атмосферу для совершения покупок.
Особого внимания заслуживает дизайн нового пространства.
- Интерьер выполнен в неоэклектичном стиле: сочетание натуральных фактур дерева и тканей спокойных оттенков, комфортных для восприятия.
- Концепция дизайна разработана известным архитектурным бюро Pergaev Bureau, которое успешно реализовало более 645 проектов.
- Торговое оборудование и декоративные элементы оригинального интерьерного решения созданы компанией Itta Mebel по индивидуальному проекту в сжатые сроки при сохранении заявленного качества.
- Световое оборудование выполнено компанией «Артлайт».
Для размещения расширенного ассортимента площадь салона белья была увеличена более, чем вдвое - со 170 м2 до 450 м2.
Коллекции разделены на несколько тематических групп:
- будуар,
- белье премиум-класса,
- базовое и спортивное бельё,
- купальники, - одежда и текстиль для дома.
Четкая навигация, дополненная индивидуальным цветовым решением и оборудованием для каждой зоны, максимально упрощает поиск нужного товара для покупателя.
Сейчас, в преддверии летнего сезона, ассортимент пополнился новыми коллекциями купальников и одежды для пляжа. Французский бренд Pain de Sucre создает инновационные модели купальников, превращая их в настоящий полноценный модный аксессуар, тем самым декларирует настоящее искусство одеваться на пляж. Seafolly - одна из самых популярных марок купальников в мире и самая популярная марка в Австралии. Купальники этого бренда известны своей идеальной посадкой и подходят большинству типов фигур, в коллекции этого года - яркие насыщенные цвета, разнообразие моделей, обширная коллекция пляжной одежды, сумки для пляжа и сумки, куда можно сложить мокрый купальник. Также представлены коллекции весна-лето 2022 всемирно известных брендов Antigel, Gottex, Lise Charmel и Charmline.
В SALONБЕЛЬЯ представлены классическое нижнее белье от Triumph, Felina, Orchideja, удобный комфортный стиль для активного образа жизни от Calvin Klein Underwear, Passionata, Naturana, Mademoiselle, дерзкие образы для будуара от Maison Close, Promees, Le Jounal Intime, роскошное белье класса люкс от Lise Charmel, Simone Perele, Chantelle, Maison Lejaby, Prima Donna, купальники от Gottex, Miraclesuit, Charmline, Seafolly. Ассортимент гармонично дополняют чулки и колготки от Wolford, Falke, Vogue, а также одежда и текстиль для дома от DKNY, Furstenberg, Luna di Seta, Hanro, Feraud, Rosch, Mey, Le Chat, Calida, Luxberry, Move, Sofi de Marco.
Адрес SALONБЕЛЬЯ в Московском универмаге: Санкт-Петербург, Московский пр., 205 Б, 2 этаж
Безусловно, проект отражает стиль и традиции одного из главных Универмагов Северной столицы. Пандемия стала безусловным вызовом, но команда Московского универмага справилась с ним.
Сочетание атмосферы современности с форматом бутика, белья различных ценовых категорий в одном пространстве, а также реализованного концептуального магазина РИВ ГОШ на 1 этаже площадью почти 2000 м2 создают синергетический эффект для привлечения и расширения покупательской аудитории.
Если хочешь быть в курсе главных событий fashion индустрии,
подписывайся на нашу рассылку!