Аудио-fashion-показ Transformers x Chapurin
13 декабря в российский прокат вышел фильм «Бамблби», рассказывающий историю самого дружелюбного автобота. А 18 декабря компания Hasbro и бренд Transformers совместно с известным российским дизайнером Игорем Чапуриным (бренд Chapurin) удивили модных поклонников вселенной трансформеров невероятной коллаборацией по случаю премьеры. Звезды российского шоу-бизнеса, светские персоны и популярные fashion-блогеры собрались в универмаге «Цветной» на презентации модной коллекции, посвященной главному герою долгожданного спин-оффа.
Впервые в истории моды для показа был разработан нестандартный акустический формат: участники наблюдали оригинальное дефиле в наушниках под неуловимые для слуха звуки процессов создания одежды: шелест тканей, ритмичное постукивание швейной машинки, шуршание и защелкивания застежек, изящных шагов моделей. Аудио-сопровождение позволило зрителям самим почувствовать себя в роли дизайнеров – сначала представив каждую вещь в своем воображении и только потом увидев ее на подиуме. «More than meets the eye» – это не только слоган бренда Transformers, но и концепция новой коллекции, а также оригинального fashion-показа, которая позволила раскрыть дополнительные возможности визуального восприятия моды.
Transformers x Chapurin – это яркая и современная молодежная одежда. Коллекция состоит из двух блоков. В первом представлены спортивные вещи с фирменными принтами, специально разработанными дизайнерской командой Chapurin: худи, толстовки, футболки и шорты. Второй блок коллекции состоит из casual-элементов, где тематический акцент смещен в сторону многослойных форм, скрытых деталей и встроенных элементов – нашивок, потайных лямок, двойных воротников и фактурных материалов. Контрастный знак трансформеров-автоботов, а также узнаваемые слоганы, паттерны и декоративные элементы точно выделят настоящих поклонников кино и высокой моды из толпы.
Комментирует дизайнер Игорь Чапурин: «Работа над коллекцией Transformers x Chapurin стала для меня вызовом. Мы постарались сочетать в одном проекте две вселенные – эстетику киногероев и стилистику нашей марки. Поэтому мы сделали ставку на ключевых символах, цветах и слоганах, которые у фанатов «Трансформеров» ассоциируются с главным героем новой части – Бамблби. В то же время все вещи, которые представлены в коллаборации, – это «вещи-трансформеры» в прямом и переносном смысле: они легко встраиваются в разные стилистические образы, причем как женские, так и мужские».
К слову, фильм, которым вдохновился дизайнер, рассказывает историю дружбы самого дружелюбного автобота с девушкой-подростком Чарли. Именно Бамблби больше всех других трансформеров соответствует темпераменту современной молодежи и выделяется своей яркостью, импульсивностью, а также юношеским максимализмом. У него есть функциональная особенность – отсутствие голоса, которая также является символом подросткового становления в метафизичном смысле: подросток, который хочет найти свой голос, свой путь в жизни.
Комментирует Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров Hasbro: «Для Hasbro этот проект стал первым масштабным сотрудничеством с российским дизайнером, и мы видим, насколько пластична и актуальна сама идея трансформации, как она органично вписывается в современные тренды. Мы верим, что коллекция будет с большим интересом воспринята как поклонниками бренда Chapurin, так и фанатами Transformers».
Коллекция Transformers x Chapurin поступила в продажу 19 декабря на площадке Wildberries.
Фото: Влад Зорин, пресс-служба Chapurin