подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
06.08.2018 | Юлия Ригби

Аксессуарный дебют бренда OFFLINE

Популярный японский бренд OFFLINE впервые представил линию Session 1, объединившую одежду и аксессуары в коллекции «осень-зима 2018/19».

 

 

Дизайнеры пошли врозь с главным трендом сезона, когда украшения и основная одежда никак не сочетаются друг с другом. По мнению японцев, давно пора создать такую линию, где тщательно выработанный стиль может и должен создавать акценты за счет авторских поясов с ювелирной отделкой, шарфов или сумок.

 

 

Сама коллекция, хоть и рассчитана на холодный сезон, включает в себя множество футболок с затейливыми принтами в стиле хай-тек, классические клетчатые рубашки, широкие джинсы и шорты-бермуды.

 

В моделях новой коллекции радуют глаз анималистические принты изысканных оттенков в стиле гравюр Хокусаи. Очень благородно смотрятся гавайские рубахи унисекс в цветах хаки и умбра, нежно-голубом и берлинской лазури.

 

Обращает на себя внимание опять появившиеся цепочки для часов на брюках – похожие мы видели неделю назад в новой коллекции Zara.

 

Фото: OFFLINE

0