подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.04.2018 | Степан Максимов

Adidas закрывает магазины

Глава компании Adidas Каспер Рорстед в интервью для The Financial Times рассказал о стратегии на ближайшие годы, сообщает Buybrand Inform. Производитель спортивной одежды намерен сделать серьезную ставку на онлайн-продажи и увеличить доходы в этом секторе в два раза – до 4 миллиардов рублей в год. Расходы на традиционные магазины при этом будут существенно сокращены, из-за чего многие точки, в том числе франчайзинговые, будут закрыты.

 

 

«Наш сайт – самый важный для нас магазин в мире. Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаете напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты», – прокомментировал гендиректор Adidas Каспер Рорстед.

 

В 2017 году компания собиралась закрыть 160 магазинов в России. Это привело к падению продаж в России и СНГ на 3%. Конкретные планы на 2018 год Каспер Рорстед не озвучил.

 

Сегодня по всему миру насчитывается более 2,5 тысяч собственных магазинов Adidas, а также 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

 

Фото: пресс-служба бренда

0