подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.03.2022 | Лидия Соколова

ADIDAS создают коллаборации с Gucci и уходят из российского футбола

Ади Дасслер основал компанию Adidas 18 августа 1949 года. 70 лет спустя Adidas задает тренды не только в спорте, но и в моде, музыке, культуре, экологии и других сферах жизни.

 

На неделе моды в Милане в этом году была представлена коллаборация c Gucci: гендерно-нейтральная и неожиданная коллекция Exquisite.

 

 

Adidas являлся официальным техническим партнером Российского футбольного союза (РФС) и предоставлял экипировку для всех сборных команд с 2008 года. Летом прошлого года контракт был продлен до 2026-го. 

Однако с 1 марта 2022 года компания Adidas приостановила сотрудничество с РФС.

 

 

Первый бренд в «пацанской моде» России «Adidas» стал культовым в 90-е и практически вошел в народный фольклор.

 

Что же будет дальше? Без «Адидаса» мы точно не останемся, его снова заменят китайские аналоги. Свято место пусто не бывает. К тому же появляется возможность развития отечественного спортивного легпрома в масштабе страны. Будет появляться замена от российских дизайнеров. Какой она будет, сейчас сказать сложно, как и вообще делать прогнозы на будущее.

 

Подпишись на нашу рассылку, чтобы быть в курсе главных новостей Fashion индустрии!

 

0