подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.11.2017 | Наталья Кулагина

Adidas планирует закрыть 200 магазинов в России

Крупнейший спортивный ритейлер Adidas планирует к концу этого года закрыть в России примерно 200 магазинов. Причиной такого решения стали сложные рыночные условия.

 

Генеральный директор Аdidas, Каспер Рорстед, заявил на телеконференции, состоявшейся 9 ноября, что в этом квартале бизнес компании идет хорошо. Совокупные продажи брендов Аdidas и Reebok выросли во всех регионах, кроме России и СНГ.

 

 

Ранее Adidas отчиталась о росте продаж за 3-й квартал на 8,7% – до 5,68 млрд евро. По словам Каспера Рорстеда, «стратегические области роста компании − Северная Америка, Большой Китай и электронная коммерция − снова стали основными движущими силами сильной производительности в третьем квартале».

 

Продажи Adidas в России в 3-м квартале упали примерно на 11% − до 173 млн евро, или на 17% при неизменных курсах валют.

 

 

Впервые менеджмент компании решил существенно сократить план открытия новых магазинов еще в 2014 году, связывая это с возросшими рисками и изменениями потребительских настроений. В 2015 году компания закрыла около 200 нерентабельных магазинов, открыв при этом 100 новых. Еще 80 магазинов были закрыты в 2016 году.

 

Фото: www.adidas-group.com

0