Adidas и «Спортмастер» объявили о партнерстве
Два крупнейших спортивных ритейлера объединятся вместе, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке. Компания adidas – мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, представитель самой большой монобрендовой торговой сети в России, и спортивный мультибрендовый гигант «Спортмастер» объявляют о возобновлении своего партнерства. Старт продаж 22 июля 2019 года в первые дни поступления новой осенне-зимней коллекции в магазины.
На начальном этапе сотрудничества, коллекции бренда adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России.
«У нас амбициозные планы и ожидания от этого партнерства. В следующие два года мы продолжим активную экспансию в России и странах СНГ. Часть нашего плана – вырасти до представленности в 450 магазинах «Спортмастер». adidas самый крупный спортивный бренд в России и «Спортмастер» – это именно то, где нам надо быть. В итоге, мы рассчитываем увеличить количество мест продажи бренда adidas до 1 000 точек»
Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ.
Сотрудничество продолжится и в онлайн торговле, где «Спортмастер» делает упор на укрепление своих позиций. Партнерство с adidas, чей молодой и прогрессивный покупатель буквально живет в сети, является стратегически очевидным решением, которое позволит «Спортмастер» стремительно нарастить себе молодого потребителя.
Формируя ценовое позиционирование и ассортимент, adidas использовал принцип сегментированной дистрибуции, ориентируясь на потребителей каждого конкретного магазина «Спортмастер». При выборе коллекций основной задачей было представить самые востребованные товары для максимального количества видов спорта, таких как бег, тренинг, футбол, теннис, плавание или детский спорт. В то же время, adidas – это одежда и для повседневной жизни, поэтому в ассортименте присутствуют и модели спортивного стиля, например, хлопковые футболки, худи или легендарные спортивные костюмы с тремя полосками.
Благодаря adidas в ассортименте торговой сети «Спортмастер» впервые появятся товары национальной важности, такие как Олимпийская линейка или обновленная форма Сборной России по футболу, а также футбольная сувенирная продукция, посвященная Чемпионату Европы 2020.
Фото: открытые источники