подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
24.05.2022 | Лидия Соколова

50 лет культовому поло от Ralph Loren


В 1967 году производитель одежды Норман Хилтон вложил в дело начинающего модельера Ральфа Лорена 50 тысяч долларов, что позволило открыть первый фирменный магазин и начать торговать галстуками под маркой Polo. Логотипом компании в 1971 году стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади.
 

 

 


Спортивные рубашки в стиле поло от Ральфа Лорена, с 1970 -х годов прошлого века выпускавшиеся в широкой цветовой гамме из 24 оттенков, 30 апреля 2022 года отпраздновали свой полувековой юбилей!

 

 
Логотип Ralph Loren с игроком поло сразу стал символом «американской мечты» и главным маркером расслабленного стиля состоятельных американцев — мужчин, которые, не задумываясь, выбирают привычную им рубашку и лаконичные брюки, но выглядит в них «с иголочки». Такой образ в 70-х был чем-то свежим и крайне привлекательным, но и спустя полвека каноны в мужской моде не поменялись: идеально скроенные поло, рубашки, брюки и джемперы из премиального трикотажа все еще составляют основу статусного гардероба обеспеченных и амбициозных мужчин.


Бренд в 2017 году отметил свой 50-летний юбилей и  в честь этого выпустил книгу, где задокументирована полная хроника легендарной жизни и карьеры дизайнера за полвека. Ральф Лорен никогда не гнался за трендами, но всегда был актуален.

 

 
 
 
 

Кроме того, что к юбилею поло бренд подготовил книгу, в которой собрал изображения всех коллекций, эта книга теперь находится в форме анимации на рекламных 3D-экранах.
 
 
 

 

Сам Ральф говорит так:"Мы были одним из первых брендов, открывших онлайн-торговлю, и я прекрасно понимаю, что интернет — это наше будущее. А я никогда не смотрю в прошлое: не важно, что было вчера, — то, что будет завтра, намного интереснее!»


Хочешь быть в курсе главных событий fashion индустрии?

 

Подпишись на нашу рассылку!

 

 

 

 
0