подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
12.01.2022 | Лидия Соколова

4 инструмента продвижения бренда

Тяжело продавать, когда вас никто не знает!

Рассказываем о четырех главных вариантах продвижения Вашего бренда. Эффективность будет зависеть от имеющегося визуала, смыслового контента и четкого попадания в ценности аудитории.

 

1. Таргетированная реклама

 

Сложный, но эффективный способ продвижения. Сначала придётся разобраться в основах самостоятельно или нанять специалиста.

 

Рекламный бюджет может быть разным. 15-20 тыс. руб. — оптимально для новичка, чтобы набрать первых клиентов.

 

 

2.Сотрудничество с блогерами

 

По бартеру или за доплату — зависит от конкретного блогера.

 

Здесь стоит быть внимательными и тщательно проверять, у кого берёте рекламу. Ценности бренда должны совпадать с ценностями блогера, следите, чтобы была похожая целевая аудитория. 

 

 

3. Коллаборации

 

Если у вас есть знакомые предприниматели, вы можете выпустить совместную мини-коллекцию или сделать акцию. Это взаимовыгодное сотрудничество. Только не забывайте, что и тут аудитории должны быть схожи! Также можно создавать коллаборации с креэйторами из любой творческой сферы, специально для вдохновения читайте нашу предыдущую статью об этом.

 

 

4. Размещение на нашей платформе "Модный MAGAZIN"

 

За несколько лет мы разработали специальную технологию получения новых оптовых заказов!

 

Наша работа - соединять бренды и байеров. 

 

 

Мы знаем, как оперативно:

 

- рассказать о Вашем бренде и привлечь новых байеров к оптовой закупке, не потратив полгода и «вагон» денег;

 

- привлечь целевую аудиторию, новых клиентов, ищущих ликвидный и актуальный товар, готовых к удаленному общению с брендом и дистанционным заказам.

 

Наши специалисты разработают, создадут и запустят работающую онлайн-витрину, продающие текстовые материалы, разместят оптовый онлайн-каталог продукции, запустят поисковую оптимизацию и e-mail маркетинг за 7 дней.

 

Получить новые заказы

 

 

0