33-й сезон CPM: Региональное развитие индустрии
3 сентября 2019 года в Москве стартует новый сезон крупнейшей бизнес платформы индустрии моды Восточной Европы – выставка CPM – Collection Premiere Moscow.
Выставочный проект CPM уже более 16 лет непрерывно идет в ногу со временем, поддерживая ключевые международные тренды. Так, новый 23-й сезон официальной деловой программы – экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum – будет посвящен теме «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Руководители и эксперты компаний-организаторов RFRF – ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting – поделятся со слушателями самой свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также в формате панельных дискуссий обсудят тему цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.
Отвечая на запросы и потребности рынка и большого числа постоянных посетителей выставки, организаторы CPM приняли решение запустить новый специализированный раздел Shop & Retail Solutions, посвященный операторам магазиностроения и торгового оборудования. На расположенных в зале 71 стендах можно будет найти новых партнеров по организации pop-up торговых пространств, технологиям освещения и мерчендайзинга, ритейлмаркетинга, наружной рекламе, внедрению систем автоматизации торговли и систем безопасности, а также других услуг.
Одним из ключевых разделов CPM является современная международная выставка нижнего белья, домашней одежды, пляжной моды и аксессуаров − CPM Body & Beach. Молодой раздел CPM Body & Beach Fabrics во второй раз представит производителей тканей, кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи для создания и дополнения образа из модного белья, купальников, домашней и спортивной одежды.
Поддерживая стратегию по расширению участия в выставке игроков российской индустрии моды, не первый сезон в центре внимания оказываются участники раздела CPM Start Up − торговые марки из разных регионов России не старше трех лет.
Новые коллекции и актуальные тренды от ведущих мировых дизайнеров и брендов из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Индонезии, России и многих других стран будут представлены на подиуме павильона 2-3. Главной презентацией модных коллекций на пересечении стилей станут яркие мультибрендовые показы CPM Selected, которые состоятся на церемонии открытия СРМ, а также в течение всех трех дней работы зала 2-3 CPM Catwalk.
Модели из многих российских городов, прошедшие отборочные туры, примут участие в основной программе показов, включая официальную церемонию открытия CPM.
Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 03 по 06 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.
Фото: CPM