подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.10.2018 | Альбина Весина

20 новых точек в сети «Обувь России»

ГК «Обувь России»первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, в 3-м квартале 2018 года возобновила франчайзинговую программу и за период июль-сентябрь открыла в городах Сибири и Урала 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP. Таким образом, на конец 3-го квартала число франчайзинговых магазинов сети составило 133, в целом же розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает более 650 торговых точек.

 

 

Комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России»: «За 9 месяцев этого года мы значительно нарастили розничную сеть. В стратегии развития мы делаем ставку на открытие собственных магазинов, это для нас приоритетное направление. Одновременно мы развиваем и франчайзинговую программу, так как она позволяет нам заходить в отдаленные регионы и в те, где мы пока не представлены. В 2017 году мы запустили франчайзинговую программу в новом формате – стали переводить часть оптовых клиентов, с которыми давно сотрудничаем, в статус франчайзи и предложили им новый формат работы. Также мы расширили перечень брендов для партнерской программы, включив в него S-TEP – бренд обуви для повседневной носки и активного отдыха. В 2017 году по такой схеме мы открыли 39 магазинов, в 3-м квартале этого года – еще 20».

 

 

В 2018 году «Обувь России» в рамках инвестиционной программы активно развивает розничную сеть. К 20 августа Группа выполнила план по открытиям на этот год, запустив 100 собственных магазинов, и приняла решение пересмотреть программу в сторону увеличения и до конца года открыть еще 50 новых торговых точек. В ближайшие 3 года «Обувь России» планирует расширить сеть до 1 000 магазинов.

 

Фото: «Обувь России»

0