подпишитесь на новости брендов 
Франчайзинг
главная |

B2B Журнал

|

Франчайзинг

Birkenstock покоряет Париж
Немецкий бренд Birkenstock, известный своими комфортными сандалиями, продолжает расширять свое присутствие на мировом рынке
Mango: рекордная первая половина 2024 года и амбициозные планы на будущее
Mango с гордостью объявляет о том, что первая половина 2024 года стала самой успешной за всю 40-летнюю историю бренда
Франшиза: ключ к развитию модного бренда
Франшизинг — это мощный инструмент, который помогает модным ритейлерам расширять свой бренд, охватывая новые рынки и привлекая новых клиентов
Ребрендинг Sela
SELA, популярный российский бренд одежды, меняет свой образ!
Глория Джинс расширяет географию производства
Пять сертификатов соответствия ЕАЭС получены компанией «Глория Джинс» на одежду, произведенную на пакистанских фабриках
Бренд Jacquemus планирует открытие бутиков в России
Известный французский дизайнерский дом Jacquemus обратился в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с просьбой зарегистрировать свой торговый знак на территории России
GATE31 открывает флагманский магазин в Москве
27 апреля 2024 года состоялось знаменательное событие для любителей моды: бренд GATE31 распахнул двери своего флагманского магазина, расположенного в ТРЦ Метрополис в Москве
БИМБА & Co в Авиапарке: мода и искусство в одном
В московском торговом центре "Авиапарк" открылся новый мультибрендовый концептстор "БИМБА & Co".
Hugo Boss пересматривает бизнес-структуру в России
С марта 2022 года преобладающее большинство зарубежных брендов приостановили онлайн и офлайн продажи в России
Путь найден. CDEK.Shopping запустил доставку товаров Zara и Uniqlo
Как мы помним, 5 марта этого года компания Inditex, владеющая брендом Zara, объявила о приостановке работы всех магазинов группы и онлайн-продаж в России. Хотя в стране находилось более 500 магазинов ретейлера, в пресс-службе было сказано, что инвестиции компании в российский рынок «не являются финансово значимыми».
H&M распродает оставшиеся товары перед уходом из России, но офис так и не закрывает
H&M возобновил работу магазинов в московских торговых центрах «Метрополис» и «Авиапарк». Запасов на складах должно хватить примерно на 50 недель работы. Сейчас в магазинах представлены одежда, обувь и аксессуары из весенней и летней коллекций.
Возвращение брендов в Россию через Китай: кейс Reserved
О временной приостановке деятельности в РФ объявили 160 международных сетей, подсчитали в Knight Frank. Из них 21% это fashion-ритейлеры. Даже временное закрытие магазинов международных брендов привело к серьезным проблемам крупных торгцентров (от 60 тыс. кв. м) Москвы и Петербурга, где такие ритейлеры арендуют 15–25% от общего объема площадей.
21.10.2019 | Анна Консон
«КОРУС Консалтинг» система финансового планирования.
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала формирование P&L-отчётности по аналитикам управленческого учёта в Gloria Jeans, одной из крупнейших в России сетей по продаже одежды.
09.10.2019 | Анна Консон
Цифровые коды обуви будут бесплатными
Оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) принял решение выдавать коды для остатков обувных товаров бесплатно.
02.10.2019 | Анна Консон
«Спортмастер» купил GO Sport Polska
Группа компаний «Спортмастер» объявила о покупке польской сети спортивных магазинов GO Sport Polska.