Знатокам моды
12.07.2018 | Юлия Ригби

Стильные штучки

Во Флоренции в рамках Pitti Uomo, одной из важнейших платформ для показа мужской моды, два знаменитых бренда – Дом Emilio Pucci и компания по производству манекенов Bonaveri – провели акцию «Bonaveri, a fan of Pucci!» Выставка-перфоманс была посвящена итальянским мастерам и проходила под всеобщим девизом этого года «Made in Italy».

 

 

Экспозицию разместили внутри и снаружи знаменитого палаццо Pucci.

 

 

Архитектура Ренессанса в сочетании с неординарными стильными манекенами, обтянутыми столь узнаваемыми тканями с пуччиевскими волнами, яркими мазками и геометрической гармонией, произвела фуррор.

«Удивительно, как Флоренция и выставка мужской моды Pitti Uomo сподвигли нас представить моду в новом творческом подходе. Брак между историей и инновациями глубоко укоренен во флорентийской культуре, и именно поэтому мы решили отпраздновать историю наших брендов с помощью столь необычного перфоманса, когда на экспозиции не просто застыли скучные экспонаты. Нет, мы вдохнули в них жизнь!»

Лаудомия Пуччи, Дом моды Emilio Pucci, Флоренция, Италия

На акцию пригласили дизайнеров, байеров, знаменитостей шоу-бизнеса и просто богатых клиентов.

 

 

В Белом зале среди возрожденческих фресок гости с удивлением наблюдали гармонию, казалось бы, несочетаемого: здесь все преобразилось благодаря вкусу и ироническому мастерству Bonaveri. В палаццо на заре восхождения Дома Pucci было ателье, где мастерицы трудились над восхитительной вышивкой. Сегодня там опять появились Раскроечная и Швейная комнаты, а также великолепная мастерская по рукоделию.

 

 

Манекены от Bonaveri оживили этот уголок истории итальянской моды и превратили обычный экскурс в прошлое в замечательное действо торжества настоящего искусства haute couture.

 

Фото: Emilio Pucci

0