Знатокам моды
22.02.2018 | Альбина Весина

Состав латвийских участников 28-й Рижской недели моды

В рамках 28-й RIGA FASHION WEEK, которая пройдет с 19 по 23 марта, свои коллекции одежды сезона «осень-зима 2018/19» на главном подиуме RFW представят такие латвийские марки, как Narciss, Nóló, Katya Katya, Natalija Jansone, One Wolf, Cinnamon Concept, Talented и дебютант этого сезона – Bergs Privé. Еще один новичок – Public Makes Image – покажет свою коллекцию в формате вечеринки, QooQoo – во время открытия Недели моды, а Amoralle организует мероприятие для прессы и байеров. 

 


 
Двукратный лауреат Латвийской премии в области моды и стиля, бренд Nóló широко представлен на мировом рынке, в том числе в одной из мировых столиц моды – Милане, а также в различных бутиках других европейских городов. Начиная с этого сезона, коллекции латвийской марки будут доступны в престижном итальянском шоу-руме Wivian's Factory. Более того, Nóló успешно начал работу в одном из лучших универмагов Прибалтики – Kaubamaja, расположенном в Таллинне.
 
Наталия Янсоне успешно вышла на американский рынок: коллекции латвийского дизайнера можно приобрести уже в 16 магазинах Соединенных Штатов. Не меньшим спросом одежда марки Natalija Jansone пользуется и в бутиках Европы, России и Азии. Не останавливаясь на достигнутом, Наталия активно осваивает новые рынки. Следующая цель – Италия.

 

 

Команда бренда Amoralle только что вернулась из Парижа, где в рамках одной из самых престижных выставок бельевой индустрии Salon de la Lingerie презентовала свою новую коллекцию. В настоящий момент бренд активно готовится к первой презентации коллекции прет-а-порте в Нью-Йорке. Дизайнер Amoralle обещает удивить искушенную американскую публику изысканным и женственным дизайном.
 
Бренд Narciss by Alise Trautmane впервые был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке со своей коллекцией сезона «осень-зима 2018/19». В скором времени эту коллекцию увидят и гости Рижской недели моды.

 

 

One Wolf – это всегда обилие новых идей и целей, которые отныне, за счет стремительно растущей команды, бренд сможет достигать еще быстрее. К одним из своих последних успешно реализованных проектов команда One Wolf относит акцию «See now, buy now», которая прошла в рамках осеннего сезона Рижской недели моды. Во время акции дизайнер бренда получила обратную связь от клиентов, что позволило наиболее точно учесть потребности и пожелания целевой аудитории для создания последующих коллекций. Кроме этого, One Wolf продолжает активное освоение новых рынков. На сегодняшний день коллекции бренда представлены также в магазинах и шоу-румах Литвы и Эстонии.

 


 
Для грядущей Недели моды в Риге дизайнер Катя Шехурина (бренд Katya Katya) подготовила две коллекции: платья для невест и вечерние наряды для гостей свадебного торжества. Примечательно, что в настоящее время параллельно своей основной деятельности Катя выступает в роли художника по костюмам в театре Дайлес, работая над постановкой «Быть Кейей Гонда» (Būt Kejai Gondai – лат.). Премьера спектакля состоится 23 марта.
 
Сейчас команда Cinnamon Concept не только работает над созданием новой коллекции, которая будет вынесена на суд модной общественности на предстоящей Рижской недели моды, но и создает новый мужской парфюм, который будет отвечать мировым парфюмерным тенденциям.

 

 

В основе успешного развития бренда Talented – принципы классической и военной эстетики. Из коллекции в коллекцию дизайнер бренда Индра Миклава остается верна единой стилевой линии, уделяет особое внимание силуэтам и характерным для марки деталям. Новая осенне-зимняя коллекция не станет исключением, а будет выдержана в свойственном для бренда направлении, дополненная новыми комбинациями и вариациями.
 
Бренд QooQoo продолжает удивлять смелыми идеями, при создании коллекции используя экстравагантные детали и аксессуары. Новую коллекцию бренда дополнит ранее нехарактерный для марки аксессуар – шарфы. Еще одна новинка ожидает поклонников марки уже этой весной – ассортимент QooQoo будет дополнен купальниками.
 
У истоков основания бренда Bergs Privé, дебютанта грядущей Рижской недели моды, стоят три латвийских дизайнера: Агита Лесниеце, Юлия Васильева и Илзе Приеде-Клявиня. Осенне-зимняя коллекция сезона 2018/19 Bergs Privé носит название «Гладиатор» и посвящена женщине – сильной творческой личности. В коллекции используется высококачественный текстиль из натуральных материалов, в числе которых латвийские шерстяные ткани наряду с пряжей из альпаки и шелком.

 


 
Public Makes Image – это новый яркий проект, который динамично развивается и уже приобрел положительный отклик у аудитории, а вместе с тем – базу лояльных клиентов. Public Makes Image предлагает как одежду собственного дизайна, так и коллекции одежды и обувь в уличном и урбанистическом стилях от известных европейских брендов.
 
Коллекции одежды прет-а-порте сезона «осень-зима 2018/19» будут представлены в рамках Рижской недели моды с 19 по 23 марта этого года.

0