Знатокам моды
15.02.2019 | Юлия Ригби

Новая кампания от Alexander McQueen

Британский Дом моды Alexander McQueen и его креативный директор Сара Бертон выпустили рекламную кампанию коллекции сезона «весна-лето 2019».

Alexander McQueen весна-лето 2019

Очень женственная, соединяющая стиль фэнтези и кибер-панк, испанское кружево и мексиканское серебро, кожу и шифон, вышивку пайетками и массивную обувь с шипами, коллекция словно создана для фей, нимф и духов всех стихий, которых и попытались изобразить самые красивые девушки.

Alexander McQueen весна-лето 2019

Создать яркие образы помогли звезды подиума из разных концов света: центром рекламной кампании стали топ-модели Лара Стоун из Нидерландов и Бинкс Уолтон из США.

Alexander McQueen весна-лето 2019

Вполне достойно продолжила раскрутку коллекции и молодежь, только покоряющая Олимп модельного бизнеса: британка Джин Кэмпбелл, марокканка Нора Атталь, китаянка Чунджи Лю и датчанка Джилл Кортлев выглядят восхитительно в серии потрясающих черно-белых фотографий, снятых Джейми Хоуксвортом.

Alexander McQueen весна-лето 2019

Ответственным арт-директором кампании выступила Камилла Никерсон, которой удалось воплотить дух и изысканность Alexander McQueen. Можно также отметить отличную работу парикмахера-стилиста Джимми Пола и визажиста Дика Пейджа.

Фото: Alexander McQueen

1