подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.03.2019 | Юлия Ригби

Alexander McQueen: конструктивизм на подиуме

Модный Дом Alexander McQueen даже без своего основателя всегда остается в поле внимания fashion-экспертов, байеров и простых модников.
 


На завершившейся 5 марта Неделе моды в Париже, знаменитый Дом показал свои самые интересные разработки трендов женской одежды сезона осень-зима 2019/20.

Дом Alexander McQueen

Пожалуй, именно этот Дом моды серьезнее всех из английских брендов, продолжает работать с изменениями в крое и силуэте, которые затем подхватят и другие дизайнеры. В этот раз были очень интересные «ответы» своим собратьям по цеху: невероятное розовое платье, «свернутое из шелка» в гигантские бутоны роз было более «валентиновским», чем мог когда-то создать знаменитый Пьерпаоло Пиччоли из Дома Valentino.

Дом Alexander McQueen

Великолепные идеи по силуэтам и акцентам в новых блейзерах, жакетах, юбках, показали, что потенциал Alexander McQueen не исчерапан.

Дом Alexander McQueen

Напротив, тут «алаверды» и Крейгу Грину с его невероятным конструктивизмом, и  французским лейблам с их сахарной женственностью, и четкое развитие идей Urban luxe, casual, pret-a-porte de luxe.

Дом Alexander McQueen

Единственное, что игнорирует знаменитый британский Дом, это надоевший стиль streetwear и унылый унисекс. Юбки пышные и женственные, кожа, кружево, шелк и бархат. Все, что нужно женщине для самотуверждения и просто хорошего настроения. Женские цвета без навязчивых логотипов – черный, белый, розовый, красный. Фантасмагория в союзе с сексуальностью, нежность и ранимость хрупкого образа соединены с провокационностью и озорством.

Фото и видео: открытые источники

0